Leave a comment

Comments 33

dfaw November 26 2012, 14:41:18 UTC
Гриша, на Москосвкой площади построено всё так как было возможно, а твои фантазии обошлись бы городу слишком дорого

А столб на развязки скорее всего просто не выдержит нужной нагрузки, мозгом стоит думать, а не критиковать

Reply

questrum November 26 2012, 14:59:37 UTC
сделать нормальный выход вместо эвакуационного вполне можно было. но это даже не главное в этом контексте - я о нынешнем выходе из метро и подземном переходя рядом. расстояние минимальное. цена вопроса - не один миллион гривен. если еще +стоимость нынешнего выхода - уже весомая сумма.

столб на развязке не выдержит нагрузку контактной сети? а на остальных как выдерживают? +2 набора столбов освещения. +на столбах что на земле можно было повесить лампы и не ставить еще столбов

Reply

dfaw November 26 2012, 15:02:37 UTC
Цена вопроса четверть стоимости станции называлась ни раз, только тебе же видней.

Не выдержит, посмотри на диаметр столба.

Столбы для освещения стояли ранее, Гриша думай блядь, это полезно

Reply

questrum November 26 2012, 15:09:22 UTC
есть понятие удобства пользования, которое стоит денег. это нормально.

аж два набора столбов освещения? а зачем их дублировать? даже если вынесем конташку за скобки)

Reply


l_o_o_k November 26 2012, 14:43:23 UTC
Столбы номер один ставил СанСаныч, столбы номер два ставили под Евро, третий столб - творчество ТТУ. Тут прикол в том, что во дворах еще до сих пор не поменяли советские бетонные, которые начинали менять, когда мне было лет 7. И пока их ставили, пришло время обновлять самые старые из новых. Деньги попилили, посему вместо того, чтобы закончить хоть один проект, они одновременно доделывают замену бетона на метал и обновляют метал на "парадных" дорогах. Потом эти евростолбы устареют и к какому-то симпозиуму возле них установят номер четыре, пять, десять. А бетон не поменяют, пока он сам не упадет. Се ля распил)

Reply

ked_pled November 26 2012, 20:23:19 UTC
какое Евро, столбы номер два ставили лет 10 назад, когда пускали троллейбусную линию от площади Шевченко до Северной. для троллейбусной сети столбы должны чаще стоять, чем обычно.

Reply


dfaw November 26 2012, 15:05:37 UTC
Для слепых на столбе два КС висит

Reply


lyoshko November 26 2012, 15:34:27 UTC
варіант паралельних світів - під НАУ на розі гарматної і комарова зробили заниження бордюру для інвалідів, через кілька місяців весь цей тротуар загородили парканом)

Reply

dfaw November 26 2012, 15:39:40 UTC
По тому что те кто делали забыли что там вообще нет наземного перехода.

Reply

zig_master November 26 2012, 21:58:55 UTC
О чем и пост: два параллельных мира.
Но в общем, в городе все делается не для людей, а для самого процесса, что и огорчает.

Reply

dfaw November 26 2012, 22:02:21 UTC
Было бы легче если бы основная критика была конструктивная, а не такая идиотская как в этом посту, от которой можно легко отмахнутся. А вот зацепившись за эту конкретную бровочку можно уже навесить растрату, только мелко ни кто из правдорубов заниматься не хочет, хотят сразу и большое.

Reply


zig_master November 26 2012, 21:57:09 UTC
Тут скорее вопрос, почему на улице, где генпланом был спроектирован троллейбус, установили непригодные для контахи столбы.
На Трое когда-то при строительстве 37го маршрута вообще наблюдал феерию: столбы поменяли с бетонных на металлические, а затем практически сразу же на новые металлические в связи с пуском тролля. При этом старые бетонные еще стояли.
В общем схема "чем больше ненужной работы, тем лучше" была очень популярна при Омеле, но потом от нее отошли все же.

Reply

dfaw November 27 2012, 07:52:25 UTC
С таким запасом и в СССР не всегда могли строить, не то что в Украине

Reply

zig_master November 27 2012, 10:32:50 UTC
С каким запасом?
Речь о "выкрасить и выбросить"

Reply


Leave a comment

Up