сделать нормальный выход вместо эвакуационного вполне можно было. но это даже не главное в этом контексте - я о нынешнем выходе из метро и подземном переходя рядом. расстояние минимальное. цена вопроса - не один миллион гривен. если еще +стоимость нынешнего выхода - уже весомая сумма.
столб на развязке не выдержит нагрузку контактной сети? а на остальных как выдерживают? +2 набора столбов освещения. +на столбах что на земле можно было повесить лампы и не ставить еще столбов
Столбы номер один ставил СанСаныч, столбы номер два ставили под Евро, третий столб - творчество ТТУ. Тут прикол в том, что во дворах еще до сих пор не поменяли советские бетонные, которые начинали менять, когда мне было лет 7. И пока их ставили, пришло время обновлять самые старые из новых. Деньги попилили, посему вместо того, чтобы закончить хоть один проект, они одновременно доделывают замену бетона на метал и обновляют метал на "парадных" дорогах. Потом эти евростолбы устареют и к какому-то симпозиуму возле них установят номер четыре, пять, десять. А бетон не поменяют, пока он сам не упадет. Се ля распил)
какое Евро, столбы номер два ставили лет 10 назад, когда пускали троллейбусную линию от площади Шевченко до Северной. для троллейбусной сети столбы должны чаще стоять, чем обычно.
варіант паралельних світів - під НАУ на розі гарматної і комарова зробили заниження бордюру для інвалідів, через кілька місяців весь цей тротуар загородили парканом)
Было бы легче если бы основная критика была конструктивная, а не такая идиотская как в этом посту, от которой можно легко отмахнутся. А вот зацепившись за эту конкретную бровочку можно уже навесить растрату, только мелко ни кто из правдорубов заниматься не хочет, хотят сразу и большое.
Тут скорее вопрос, почему на улице, где генпланом был спроектирован троллейбус, установили непригодные для контахи столбы. На Трое когда-то при строительстве 37го маршрута вообще наблюдал феерию: столбы поменяли с бетонных на металлические, а затем практически сразу же на новые металлические в связи с пуском тролля. При этом старые бетонные еще стояли. В общем схема "чем больше ненужной работы, тем лучше" была очень популярна при Омеле, но потом от нее отошли все же.
Comments 33
А столб на развязки скорее всего просто не выдержит нужной нагрузки, мозгом стоит думать, а не критиковать
Reply
столб на развязке не выдержит нагрузку контактной сети? а на остальных как выдерживают? +2 набора столбов освещения. +на столбах что на земле можно было повесить лампы и не ставить еще столбов
Reply
Не выдержит, посмотри на диаметр столба.
Столбы для освещения стояли ранее, Гриша думай блядь, это полезно
Reply
аж два набора столбов освещения? а зачем их дублировать? даже если вынесем конташку за скобки)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но в общем, в городе все делается не для людей, а для самого процесса, что и огорчает.
Reply
Reply
На Трое когда-то при строительстве 37го маршрута вообще наблюдал феерию: столбы поменяли с бетонных на металлические, а затем практически сразу же на новые металлические в связи с пуском тролля. При этом старые бетонные еще стояли.
В общем схема "чем больше ненужной работы, тем лучше" была очень популярна при Омеле, но потом от нее отошли все же.
Reply
Reply
Речь о "выкрасить и выбросить"
Reply
Leave a comment