Leave a comment

dfaw November 26 2012, 14:41:18 UTC
Гриша, на Москосвкой площади построено всё так как было возможно, а твои фантазии обошлись бы городу слишком дорого

А столб на развязки скорее всего просто не выдержит нужной нагрузки, мозгом стоит думать, а не критиковать

Reply

questrum November 26 2012, 14:59:37 UTC
сделать нормальный выход вместо эвакуационного вполне можно было. но это даже не главное в этом контексте - я о нынешнем выходе из метро и подземном переходя рядом. расстояние минимальное. цена вопроса - не один миллион гривен. если еще +стоимость нынешнего выхода - уже весомая сумма.

столб на развязке не выдержит нагрузку контактной сети? а на остальных как выдерживают? +2 набора столбов освещения. +на столбах что на земле можно было повесить лампы и не ставить еще столбов

Reply

dfaw November 26 2012, 15:02:37 UTC
Цена вопроса четверть стоимости станции называлась ни раз, только тебе же видней.

Не выдержит, посмотри на диаметр столба.

Столбы для освещения стояли ранее, Гриша думай блядь, это полезно

Reply

questrum November 26 2012, 15:09:22 UTC
есть понятие удобства пользования, которое стоит денег. это нормально.

аж два набора столбов освещения? а зачем их дублировать? даже если вынесем конташку за скобки)

Reply

dfaw November 26 2012, 15:11:33 UTC
По тому что есть насыпь в которую можно поставить высокий столб который выдержит и ветре и КС и есть непосредственно конструкция моста, к которому можно прикрепить только низкий легкий осветительный столб, всё остальное вывернет с повреждением моста.

Reply

questrum November 26 2012, 15:20:23 UTC
это все понятно и прекрасно. однако к этому высокому столбу можно и освещение прикрутить. а лишние столбы или не ставить, или если были - перенести, они ведь металлические.

Reply

dfaw November 26 2012, 15:24:45 UTC
То что простояло у нас на дороге хотя-бы год можно сдавать в метлалолом, по тому что проще сделать новый чем бороться с ржавчиной, по тому опять твое решение станет слишком дорогим.

Reply

questrum November 26 2012, 15:31:08 UTC
ну зачем же так защищать наших доблестных дорожных строителей. зачем было ставить два набора опор освещения? когда ставили второй набор - первый уже был.

а столбы в подобных случаях переносили, например когда при повороте на Старовокзальную умудрились между линиями трамвая вставить. Сейчас подобный шедевр - выезд с Дарницкого шоссе на Привокзальную.

Reply

dfaw November 26 2012, 15:33:44 UTC
Да ни кого я не защищаю, ты просто сравниваешь несравнимые вещи и постоянно находишь неудачные примеры даже близко не понимая техническую сторону вопроса.

Здесь столбы залиты в бетон моста, его правильный демонтаж будет стоить уже дороже самого столба, но тебе пофиг

Там где могли - поменяли на новые, где нет, новые поставили рядом, нормальное и логичное поведение, но тебе тогда критиковать не чего будет.

Reply

questrum November 26 2012, 15:34:53 UTC
там все столбы в отличном состоянии, новых смысла ставить не было

Reply

dfaw November 26 2012, 15:39:04 UTC
У тебя в глазу дефектоскоп ? А в туфлях георадар?

Reply

questrum November 26 2012, 15:44:17 UTC
не утрируй. к тому же дефектные столбы оставлять, тем более на путепроводе- просто опасно.

Reply

dfaw November 26 2012, 15:45:48 UTC
Нет просто на каждый поставленный столб есть проект и если его свойства не соответствуют новому проекту его меняют, что бы он потом не упал, а потом приходит какой-то Гриша и говорит что они нормальные были, так ясно ?

Reply

questrum November 26 2012, 15:46:50 UTC
ключевое слово меняют.

Reply

dfaw November 26 2012, 15:49:12 UTC
Хорошо, где можно меняют, где нельзя применяют другие конструкторские решения и Гриша это демогогия как и вся твоя борьба последнее время

Reply

questrum November 26 2012, 15:51:22 UTC
но это лишь пример несогласованности служб.

по поводу демагогии посмотри соседний пост по Десятинке.

Reply


Leave a comment

Up