сделать нормальный выход вместо эвакуационного вполне можно было. но это даже не главное в этом контексте - я о нынешнем выходе из метро и подземном переходя рядом. расстояние минимальное. цена вопроса - не один миллион гривен. если еще +стоимость нынешнего выхода - уже весомая сумма.
столб на развязке не выдержит нагрузку контактной сети? а на остальных как выдерживают? +2 набора столбов освещения. +на столбах что на земле можно было повесить лампы и не ставить еще столбов
По тому что есть насыпь в которую можно поставить высокий столб который выдержит и ветре и КС и есть непосредственно конструкция моста, к которому можно прикрепить только низкий легкий осветительный столб, всё остальное вывернет с повреждением моста.
это все понятно и прекрасно. однако к этому высокому столбу можно и освещение прикрутить. а лишние столбы или не ставить, или если были - перенести, они ведь металлические.
То что простояло у нас на дороге хотя-бы год можно сдавать в метлалолом, по тому что проще сделать новый чем бороться с ржавчиной, по тому опять твое решение станет слишком дорогим.
ну зачем же так защищать наших доблестных дорожных строителей. зачем было ставить два набора опор освещения? когда ставили второй набор - первый уже был.
а столбы в подобных случаях переносили, например когда при повороте на Старовокзальную умудрились между линиями трамвая вставить. Сейчас подобный шедевр - выезд с Дарницкого шоссе на Привокзальную.
Да ни кого я не защищаю, ты просто сравниваешь несравнимые вещи и постоянно находишь неудачные примеры даже близко не понимая техническую сторону вопроса.
Здесь столбы залиты в бетон моста, его правильный демонтаж будет стоить уже дороже самого столба, но тебе пофиг
Там где могли - поменяли на новые, где нет, новые поставили рядом, нормальное и логичное поведение, но тебе тогда критиковать не чего будет.
Нет просто на каждый поставленный столб есть проект и если его свойства не соответствуют новому проекту его меняют, что бы он потом не упал, а потом приходит какой-то Гриша и говорит что они нормальные были, так ясно ?
А столб на развязки скорее всего просто не выдержит нужной нагрузки, мозгом стоит думать, а не критиковать
Reply
столб на развязке не выдержит нагрузку контактной сети? а на остальных как выдерживают? +2 набора столбов освещения. +на столбах что на земле можно было повесить лампы и не ставить еще столбов
Reply
Не выдержит, посмотри на диаметр столба.
Столбы для освещения стояли ранее, Гриша думай блядь, это полезно
Reply
аж два набора столбов освещения? а зачем их дублировать? даже если вынесем конташку за скобки)
Reply
Reply
Reply
Reply
а столбы в подобных случаях переносили, например когда при повороте на Старовокзальную умудрились между линиями трамвая вставить. Сейчас подобный шедевр - выезд с Дарницкого шоссе на Привокзальную.
Reply
Здесь столбы залиты в бетон моста, его правильный демонтаж будет стоить уже дороже самого столба, но тебе пофиг
Там где могли - поменяли на новые, где нет, новые поставили рядом, нормальное и логичное поведение, но тебе тогда критиковать не чего будет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
по поводу демагогии посмотри соседний пост по Десятинке.
Reply
Leave a comment