то, что ты назвала, совсем не главное, как мне кажется. Обеспечить единство истории, передать все знания о мире фильма не через слова, а через события - вот это сложно, да. а что-то подсократить в процессе даже монтажа можно. мне кажется. возможно, практика покажет, что я ошибаюсь=)
Ты совершенно правильно начала с Конана. Роберт Говард - одна из легенд фэнтези. Он творил еще тогда, когда этот жанр был пока еще именно прямолинейный и незамысловатый. Именно с тех времен растет весь фантастический кинематограф и фантастическая литература. Нынче это обозначают, как олд скул, но мало кто может написать лучше, чем писали тогда. Когда сняли фильм со Шварцем - он сразу стал суперпупермега. Потому что он простой, весь состоит из тупых архетипов и заканчивается победой недалекого, но мощного САМЦА над пугающими силами ЗЛА. Залог успеха - в архетипах. Мужики все хотят быть как Конан, а все бабы хотят спать с Конаном :) Шучу, шучу, но в каждой шутке...
Вообще-то я заболтался опять. Хочу сказать о твоем правильном выборе потому, что с твоего выбора начинался выбор всего кинематографа. С бульварного чтива, с Детей Похмелья, Хьюго Гернсбека с его "Удивительными Историями", с Эдгара Райса Берроуза и иже с ними... Оттуда начиналась магия, которая нынче стала почти научным Прохвэссионализмом. :)
ночной ты зверек, Бо. Днем чтоли спишь всегда? Я пообщаться всегда с удовольствием, ты ж знаешь. Магия та началась с паравоза братьев Люмьер=) Архисюжету, по утверждению автора книги, тысячи лет. Я соглашусь пожалуй - все древнейшие эпосы написаны в том же смысле, в том же архитипическом духе. Понимать законы повествования упирается не только в кино, это везде важно. Я всегда чувствовала задницей эти законы. Книга помогает интуитивное знание перевести в умственное.
Ну, я зверек разный :) Просто сплю мало. В основном с 4 до 10 утра. А вчера у меня как раз болтливое настроение было. Днем обычно нет времени на разговоры. Поэтому я даже аську никогда не запускаю.
Comments 21
(The comment has been removed)
а что-то подсократить в процессе даже монтажа можно. мне кажется.
возможно, практика покажет, что я ошибаюсь=)
Reply
Вообще-то я заболтался опять. Хочу сказать о твоем правильном выборе потому, что с твоего выбора начинался выбор всего кинематографа. С бульварного чтива, с Детей Похмелья, Хьюго Гернсбека с его "Удивительными Историями", с Эдгара Райса Берроуза и иже с ними... Оттуда начиналась магия, которая нынче стала почти научным Прохвэссионализмом. :)
Reply
Reply
Магия та началась с паравоза братьев Люмьер=)
Архисюжету, по утверждению автора книги, тысячи лет. Я соглашусь пожалуй - все древнейшие эпосы написаны в том же смысле, в том же архитипическом духе. Понимать законы повествования упирается не только в кино, это везде важно.
Я всегда чувствовала задницей эти законы. Книга помогает интуитивное знание перевести в умственное.
Reply
Вот пара линков, возможно пригодится:
22 точки структуры сценария по Джону Труби
и проверка своих ошибок
http://forum.comics.com.ua/viewtopic.php?t=2197
Из книги Джеймса Н. Фрэя "Как написать гениальный роман"
Проанализируем собственное произведение шаг за шагом
http://forum.comics.com.ua/viewtopic.php?t=2795
Вообще поброди там по Литфоруму, есть интересные вещи.
Reply
Reply
Leave a comment