Кратко о фильмах за июнь

Jun 30, 2017 19:54



Перестрелка/Free Fire - забавная криминальная комедия от режиссёра Бена Уитли, который видимо большой фанат «Бешеных псов». 90 минут непрекращающейся пальбы с обоюдным желанием убить друг друга, что может быть прекрасней.

Похищение/Kidnap - малобюджетный триллер, где у героини Холли Берри похищают её маленького сына, и она пытается на своей машине нагнать похитителей. Картина имеет весьма бодрый темп, но ужасную постановку. Видно, что режиссёр намеренно концентрируется на экшене, чтобы под ним скрыть все её сюжетные глупости. И да, заберите уже у Холли Берри «Оскар», играет она тут отвратительно.

Автобан/Collide - это такой «Форсаж» для девочек-подростков, в котором позорятся талантливый актёр Энтони Хопкинс и Бен Кингсли.

Живое/Life - хорошая фантастика, умудрившаяся на вполне вторичном материале, развлечь зрителя. В отличие оттого же «Прометея», люди тут ведут себя вполне разумно, а если совершают глупости, то это не так навязчиво бросается в глаза.

Расёмон/Rashômon - японская притча о том, что у каждого человека есть своя правда, за которой он прячет все свои пороки и недостатки.  Безусловная классика Акиры Куросавы.

Форсаж 8/The Fate of the Furious - а это было неплохо. Да, всё также тупо и пафосно, но видимо у режиссёра Ф. Гэри Грейа руки растут из правильного места, что позволило этому балагану меня немного развлечь.

Т2 Трейнспоттинг (На игле 2)/T2 Trainspotting - конечно, сиквел не дотянул до оригинала, но он по-своему хорош. Второй части элементарно не хватила той брутальности и жёсткости первого фильма, которая подарила ему культовость. Картина излишне прилизана и выглядит чересчур глянцева, но посмотреть на сложившиеся судьбы старых персонажей было по-ностальгически приятно.

Эксперимент «Офис»/The Belko Experiment - интересная идея, которую, к сожалению, не смогли довести до ума. Вроде ничего плохо, но и ничего кардинально стоящего в фильме нет. Ну, а финал - это показательный пример творческой лени того, как не надо закачивать истории.

Тело/El cuerpo - неплохой испанский детектив способный удивить своим закрученным сюжетом, но уже по окончанию фильма понимаешь, что вся его интрига держалась на не проработанном сценарии, а на воле сценариста вставлявшего удобные ему сюжетные совпадения.

Могучие рейнджеры/Power Rangers - первые двадцать минут были обнадёживающими, но, а потом всё пошло по стандартной схеме.

Ба-бах!/Kaboom -  Грегг Араки создал что-то прекрасное, изначально позиционируя картину в ложном ключе молодёжной драмы, а затем расширив жанровую принадлежность до необъятных размеров нетипичного восприятия.

Конг: Остров черепа/Kong: Skull Island - такой двухчасовой клип. Излишне компьютерные эффекты, одноклеточные персонажи, глупые моменты, но всё это смотрится не без интереса.

Песня за песней/Song to Song - Терренс Малик окончательно застыл и безнадёжно увяз в своём непрекращающемся круговороте трансцендентной апперцепции. Что «К чуду», что «Рыцарь кубков», что теперь «Песня за песней» - эта такая творческая мастурбация Малика, где он как бы предлагает тебе посмотреть три его фильма, а в действительности ты смотришь один, только три раза.

Нигде/Nowhere - это такой занимательный, но структурно не до конца дожатый «Ба-бах!».

Плохая партия/The Bad Batch - Ана Лили Амирпур продолжает создавать необычный сеттинг, одновременно экспериментируя и смешивая жанры, в которой ложный конформизм встаёт противовес животному естеству.

Красавица и чудовище/Beauty and the Beast - диснеевская сказка, комфортно чувствовавшая в формате анимации, полностью теряет свою прелесть в виде фильма. Слишком много песен и ни одной запоминающей. Эмма Уотсон зачем-то изображает Гермиону и играет из рук вон плохо. Талантливый актёр Дэн Стивенс скрытый под слоем не лучшей компьютерной графики, полностью теряет какую-либо возможность к лицедейству. Благо, Люк Эванс незначительно, но скрашивает эту расчётливую унылость.

P.S. Пытался посмотреть сериал 1985 года «Сумеречная зона», но увы осилил чуть больше половины первого сезона. Проблема даже не в то, что сериал плох - он просто неровный. Почти каждая серия стоит из трёх сегментов истории, варьирующаяся с продолжительностью от 5 до 22 минут. А сюжеты в этих сегментах постоянно чередуются от хорошего до плохого. Ну, больше всего удручает то, что этих историй становятся слишком уж много и выглядят они ужасно дёшево, превращая содержание отдельных серий в невообразимую кашу из отдельных моментов.

итоги, кино

Previous post Next post
Up