В выходные занимался обувью. Пригласили на открытие первого мультибрендового магазина Street Beat, в торговом центре Золотой Вавилон, на Проспекте Мира. Заодно выбрал себе зимние кроссовки, в пару к купленным недавно зимним ботинкам Columbia, которые буду ругать покажу в одном из следующих постов. Девчата выбор кроссов похвалили, сказали что со вкусом всё в порядке ;-)
Под катом подробнее, плюс небольшой фоторепортаж.
Формат магазинов Street Beat, как мне пояснили, для России новый - в отличие от Европы и Штатов, где мультибрендовых магазинов обуви от 20 до 30 процентов, у нас распространены монобрендовые магазины (типа бутиков Adidas, Nike, Puma, New Balance и т.д.) или мультибрендовые гипермаркеты, типа Спортмастера, где продаётся всё, от обуви до спортивных костюмов и туристических палаток.
Здесь же концепция другая - на площади около 150-200 квадратов собраны кеды и кроссовки разных брендов, выставленные в тематических подборках. Оформление сделали под стиль города, обыгрывая название и тематику.
Специально уточнил, сказали то у сети прямые договора с производителями, и завозить будут только оригинал, дескать позиция эта принципиальная. По размерам, насколько я посмотрел, в основном модели мужские и женские от подростков до взрослых, крошечной детской обуви не увидел.
Пообщался с консультантами, попросил помочь с выбором кроссовок для нынешней погоды, чтобы и комфортно было, и ноге легко, и в стиль укладывалось. Вариантов предложили много, в том числе и на меху, и с хитрыми современными синтетическими утеплителями.
В итоге, из предложенного остановился на New Balance H754, они как раз в тему
моего зелёно-коричневого экипа North Coast. Я в брендах не особо разбираюсь, знаю только что
sergeydolya любит ходить в футболках с крокодилом, как завещал
zyalt, а сам из кроссовок
всегда предпочитал Adidas, поэтому по приезду стал гуглить историю марки. В вики бнаружил, что 991-я модель NB была любимой у Стива Джобса, и её же носит в сериале Хаус. Ну окей, буду знать.
К 2019 году Inventive Retail Group планирует открыть в России 50 торговых точек Street Beat, в торговых центрах Москвы, Питера и в городах-миллионниках. К концу этого запустят интернет-магазин и две торговые точки. На открытие приглашали звёзд, в том числе лучших экстремальщиков, паркурщиков и райдеров. Я от темы давно далёк, экстримом уже лет пятнадцать как не занимаюсь, но с удовольствием послушал битбоксеров. В общем, обыгрывали "городскую" тему, потому что название сети отражает ритм города, "его быстрый темп и динамичное движение", как написали в пост-релизе.
О впечатлениях от кроссовок напишу позже, надо их сначала потестировать в условиях прогулок по городу, камер на тестах сейчас много, приходится много ходить и снимать город, вот и проверим ;-)