q3d

Cirque Éloize и шоу iD в Москве: фоторепортаж

Nov 11, 2014 10:16

Пригласили поснимать Cirque Éloize и шоу iD в Москве, в ГЦКЗ "Россия". Для меня это было вдвойне интересно - во-первых, очень-очень давно не был в цирке, а во-вторых, хотелось в жёстких боевых условиях проверить Olympus OM-D E-M1 и новый 40-150 f/2.8, понять для себя, подходит ли эта техника для съёмки концертов, фотографирования в театре и в цирке ( Read more... )

блогер, фоторепортаж, #cirqueeloize, снято на olympus, интересно

Leave a comment

Comments 38

jackindeed November 11 2014, 07:34:39 UTC
пятоефотолучшееостальноенесмотрел ))

Reply

q3d November 11 2014, 07:48:57 UTC
Оу... это оригинально ;-) Пойду запасаться соул-сферами.

Reply

jackindeed November 11 2014, 08:29:24 UTC
Яндекс и гугл не помогли... А что такое соул сфера?

Reply

q3d November 11 2014, 10:51:23 UTC
Это вот это :-)

Reply


ilyaia November 11 2014, 07:35:27 UTC
Ну не, это не сложные условия, это по сути студийный постоянный свет, как и везде в театре. Правда, многие кадры явно тянулись вверх, и такое впечатление, кое-где с настройками камеры оператор просто играется чтоб узнать, что получится, как вот на 32-й фотографии.

Утвердился в мысли, что 40-150 не сильно нужный и полезный на микре объектив: там, где интересна светосила, 2.8 на микре мало. Там, где нужны фокусные сильного телевика (споттинг, дневные животные, спорт) и хватает света - смешно соваться с 80-300 при наличии в системе сразу и 150-600 и 200-600 с вполне вменяемой светосилой.

Единственное, что на микре плохо со светосилой на отрезке от 150мм ЭФР :( Нету пока длинных телефиксов.

Reply

q3d November 11 2014, 07:47:55 UTC
Сейчас проверил, вверх из этого тянут только один снимок на 0.40 единиц в LR, остальные в нулях, ещё парочка в минусе. Так то, в целом, действительно эксперимент. По свету всё не так просто, как в театре - очень много плавает, мерцает, постоянно переключения идут. То есть он постоянный, но динамический, это не то же самое как непрерывно светящие в одну точку софиты ( ... )

Reply

ilyaia November 11 2014, 09:00:31 UTC
В тенях всё-таки шумы там, хотя и слабые, но видные.

Они же по ГРИП получаются эквивалентными f/6.3 - 11 (первый так и вовсе до f/13), а света нужно ну очень много, чтобы снимать сюжеты с короткой выдержкой не задираясь.

Первое и второе никак не связано же. Да, ГРИП большая, на таких фокусных это огромное достоинство системы. "Задраться" - ну не такая уж и проблема, ом вполне позволит сделать веб разрешение на iso до 2000, а при желании и до 3200.

Телеконвертер сделает этот объектив типа 112-420 F4 (я тут смотрю не по ГРИП)? Ну вот и где искать разницу с 200-600 F4-5.6? Там на 400мм что-то типа F5.

Деньги - да, деньги, так ещё вес, габарит.

Reply

q3d November 11 2014, 10:47:20 UTC
Ну да, ГРИП и выдержки не связаны, но светосила то связана. В облачный день на 600 миллиметров, даже с учётом стабилизатора, снимать медведя, плещущегося в реке, при f/5.6 уже не особо фонтан, там под ISO 800 будет зашкаливать и выше, а при f/6.7 и того хуже. Не уверен, что анималистам так интересно снимать под web-разрешение, обычно эти снимки идут не только в блоги, но ещё в журналы и на выставки в виде распечаток, а при 3200 текстура меха будет уже очень мягкой.

420/4 и 420/5.6 на 200-600, таки, разница уже не такая разительная, да. Но на выходе "два объектива в одном".

А так, на самом деле, разговор у нас примерно о том же, о чём можно говорить выбирая и полнокадровые линзы - либо теряем резкость и светосилу, либо имеем большие размеры и цену. Принципиально ничего нового ) По той же причине не всем интересен 70-200/2.8 на полнокадровых.

Reply


vasneverov November 11 2014, 07:53:06 UTC
Эпичная тетенька...! Прочитала бы она этот пост, но нет, занимается разбором фотографий с концерта ))

Reply


global_avantur November 11 2014, 10:06:59 UTC
Водил старшего на "Интерстелар".
Он приехал даже из соседнего города, долго готовились-настраивались, выбирали лучшее место, чтобы с наслаждением посмотреть хороший фильм.

Сбоку от сына сидела тётя, которая уже на рекламе начала жрать чипсы из шелестящего пакета.
Я её спросил, что мол она все три часа будет так шелестеть? Она сказала - "да".
"Вот из-за таких как вы и не хочется ходить в кино" - ответил я.
"Не ходите" - сказала тётя и запихала горсть чипсов в рот.
И весь сеанс ныряла в черный пакет возле своих ног, чтобы достать жратву.
Сын поменяться со мной местами не захотел. А то я бы эту тётю точно придушил бы этими чипсами, запихав их все ей в рот.

Как бороться с таким тупым быдлом, которое мешает просмотру?
(риторический вопрос)

.
а какое ИСО на снимках?

Reply

q3d November 11 2014, 10:48:45 UTC
Это лучше всего в EXIF посмотреть. Половина на ISO 1600 и выше, 9 штук на ISO 400 и ниже.

Reply

q3d November 11 2014, 10:50:18 UTC
А как бороться с тупым быдлом, кроме как быдло-методами или харизмой, я не знаю. В данном случае хрустящая дамочка не нарушает законов кинотеатра, как я понимаю, и пригласить администратора для её выдворения проблематично.

Reply

global_avantur November 11 2014, 11:29:47 UTC
дело ещё в том что и бегать по кинотеатру за администратором во время сеанса - не комильфо.
Кому охота видеть мечущийся силуэт лишний раз? ))
Другие люди ведь не виноваты в наличии некоторого процента быдла в зале.
Млин, я бы даже доплачивал за возможность сидеть в зале без таких людей и полностью погружаться в просмотр!

.
фильм в принципе все равно сыну понравился, он был под впечатлением ещё долго (я только из-за него и пошел на этот фильм и его вытащил - так обычно не хожу в кино из-за соседней жрачки и возгласов)

Он у меня даже в 13 лет давно интересуется и временем, и другими измерениями, поэтому я был уверен, что ему такое очень вкатит )

Reply


ilyabim November 11 2014, 11:26:00 UTC
А что за хитрую мудру делает руками дамочка? +10 к стабилизации или +5 к светосиле? :)
P.S. На iD не пойду все же, вот Varekai или Quidam от Cirque du Soleil посетил бы.

Reply

q3d November 11 2014, 15:31:54 UTC
-100 к карме она делает )

Reply


Leave a comment

Up