Пригласили поснимать Cirque Éloize и шоу iD в Москве, в ГЦКЗ "Россия". Для меня это было вдвойне интересно - во-первых, очень-очень давно не был в цирке, а во-вторых, хотелось в жёстких боевых условиях проверить
Olympus OM-D E-M1 и новый
40-150 f/2.8, понять для себя, подходит ли эта техника для съёмки концертов, фотографирования в театре и в цирке
(
Read more... )
Comments 38
Reply
Reply
Reply
Reply
Утвердился в мысли, что 40-150 не сильно нужный и полезный на микре объектив: там, где интересна светосила, 2.8 на микре мало. Там, где нужны фокусные сильного телевика (споттинг, дневные животные, спорт) и хватает света - смешно соваться с 80-300 при наличии в системе сразу и 150-600 и 200-600 с вполне вменяемой светосилой.
Единственное, что на микре плохо со светосилой на отрезке от 150мм ЭФР :( Нету пока длинных телефиксов.
Reply
Reply
Они же по ГРИП получаются эквивалентными f/6.3 - 11 (первый так и вовсе до f/13), а света нужно ну очень много, чтобы снимать сюжеты с короткой выдержкой не задираясь.
Первое и второе никак не связано же. Да, ГРИП большая, на таких фокусных это огромное достоинство системы. "Задраться" - ну не такая уж и проблема, ом вполне позволит сделать веб разрешение на iso до 2000, а при желании и до 3200.
Телеконвертер сделает этот объектив типа 112-420 F4 (я тут смотрю не по ГРИП)? Ну вот и где искать разницу с 200-600 F4-5.6? Там на 400мм что-то типа F5.
Деньги - да, деньги, так ещё вес, габарит.
Reply
420/4 и 420/5.6 на 200-600, таки, разница уже не такая разительная, да. Но на выходе "два объектива в одном".
А так, на самом деле, разговор у нас примерно о том же, о чём можно говорить выбирая и полнокадровые линзы - либо теряем резкость и светосилу, либо имеем большие размеры и цену. Принципиально ничего нового ) По той же причине не всем интересен 70-200/2.8 на полнокадровых.
Reply
Reply
Он приехал даже из соседнего города, долго готовились-настраивались, выбирали лучшее место, чтобы с наслаждением посмотреть хороший фильм.
Сбоку от сына сидела тётя, которая уже на рекламе начала жрать чипсы из шелестящего пакета.
Я её спросил, что мол она все три часа будет так шелестеть? Она сказала - "да".
"Вот из-за таких как вы и не хочется ходить в кино" - ответил я.
"Не ходите" - сказала тётя и запихала горсть чипсов в рот.
И весь сеанс ныряла в черный пакет возле своих ног, чтобы достать жратву.
Сын поменяться со мной местами не захотел. А то я бы эту тётю точно придушил бы этими чипсами, запихав их все ей в рот.
Как бороться с таким тупым быдлом, которое мешает просмотру?
(риторический вопрос)
.
а какое ИСО на снимках?
Reply
Reply
Reply
Кому охота видеть мечущийся силуэт лишний раз? ))
Другие люди ведь не виноваты в наличии некоторого процента быдла в зале.
Млин, я бы даже доплачивал за возможность сидеть в зале без таких людей и полностью погружаться в просмотр!
.
фильм в принципе все равно сыну понравился, он был под впечатлением ещё долго (я только из-за него и пошел на этот фильм и его вытащил - так обычно не хожу в кино из-за соседней жрачки и возгласов)
Он у меня даже в 13 лет давно интересуется и временем, и другими измерениями, поэтому я был уверен, что ему такое очень вкатит )
Reply
P.S. На iD не пойду все же, вот Varekai или Quidam от Cirque du Soleil посетил бы.
Reply
Reply
Leave a comment