Случай с камерами МО особенный. Видите ли в чём дело... Заказчик не хотел платить за результаты. Поэтому исполнитель стал экономить буквально на всём, чтобы отжать деньги в собственный карман. Разумеется, средств не хватило, чтобы добиться качественного результата.
А тут q3d мечтает о том, когда денег будет настолько много, что хватит даже на оплату качественного результата. Это же мечты!
"т.к. вертолётики-то летают, а вот наработки в области альтернативных источников энергии пресекаются нефте-корпорациями."
Вертолётики это прекрасно, но представьте что их не один на несколько квадратных километров, а тысячи и тысячи, и им ещё нужно не сталкиваться в воздухе. Сейчас управление авиатранспортом удел профессионалов и хорошо обученных любителей. Когда летающего транспорта станет много, всё будет сложнее - требуются другие рефлексы, другая собранность, в массе это невозможно.
По второму моменту. Несмотря на нефтекорпорации сети электрозаправок потихоньку развиваются. Будет много проще "разливать" экологичную энергию, продавать её и дома, и посреди города, и в бизнес-центрах. Это лишь вопрос времени, когда одно станет более выгодным, чем другое.
"вспоминаем старты формул, ДТМ, наскаров и любых А/М-чемпионатов."
Даже там старт не совершенно одновременен, а ведь формулы и ДТМ, это сливки водителей, люди с огромным опытом. В массовом сегменте всё только сложнее.
Ходят слухи, что Москва все равно будет стоять, пока мы позволяем перекрывать полгорода под проезд князьков, царьков и других беспредельщиков. Значение этого фактора вроде бы очевидно, но упорно игнорируется всеми исследователями.
Расположение деловых и политических центров в сердце мегаполиса вообще отдельная тема, как и выбор вида транспорта. Тут наша ментальность срабатывает, тяга к приоритету. Я много раз видел, что происходит с обычными людьми, когда им "дают мигалку" - какой-либо приоритет на дороге.
Значит надо отнять приоритет у вообще всех, кроме экстренных служб. Царек с министрами пусть вертолетами летают, а всякие генералы МВД -- общим порядком.
Comments 21
Reply
Reply
Reply
А тут q3d мечтает о том, когда денег будет настолько много, что хватит даже на оплату качественного результата. Это же мечты!
Reply
Reply
"т.к. вертолётики-то летают, а вот наработки в области альтернативных источников энергии пресекаются нефте-корпорациями."
Вертолётики это прекрасно, но представьте что их не один на несколько квадратных километров, а тысячи и тысячи, и им ещё нужно не сталкиваться в воздухе. Сейчас управление авиатранспортом удел профессионалов и хорошо обученных любителей. Когда летающего транспорта станет много, всё будет сложнее - требуются другие рефлексы, другая собранность, в массе это невозможно.
По второму моменту. Несмотря на нефтекорпорации сети электрозаправок потихоньку развиваются. Будет много проще "разливать" экологичную энергию, продавать её и дома, и посреди города, и в бизнес-центрах. Это лишь вопрос времени, когда одно станет более выгодным, чем другое.
"вспоминаем старты формул, ДТМ, наскаров и любых А/М-чемпионатов."
Даже там старт не совершенно одновременен, а ведь формулы и ДТМ, это сливки водителей, люди с огромным опытом. В массовом сегменте всё только сложнее.
"Проблема-то не в датчиках, а в людях и ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment