"т.к. вертолётики-то летают, а вот наработки в области альтернативных источников энергии пресекаются нефте-корпорациями."
Вертолётики это прекрасно, но представьте что их не один на несколько квадратных километров, а тысячи и тысячи, и им ещё нужно не сталкиваться в воздухе. Сейчас управление авиатранспортом удел профессионалов и хорошо обученных любителей. Когда летающего транспорта станет много, всё будет сложнее - требуются другие рефлексы, другая собранность, в массе это невозможно.
По второму моменту. Несмотря на нефтекорпорации сети электрозаправок потихоньку развиваются. Будет много проще "разливать" экологичную энергию, продавать её и дома, и посреди города, и в бизнес-центрах. Это лишь вопрос времени, когда одно станет более выгодным, чем другое.
"вспоминаем старты формул, ДТМ, наскаров и любых А/М-чемпионатов."
Даже там старт не совершенно одновременен, а ведь формулы и ДТМ, это сливки водителей, люди с огромным опытом. В массовом сегменте всё только сложнее.
"Проблема-то не в датчиках, а в людях и ГИБДД."
Именно об этом я и говорю. Пока трафиком правит человеческий фактор проблема непобедима. Ситуацию можно улучшить, но не решить. Что проще - поменять психологию общества, или сделать так, чтобы общество пользовалось технологией, которая не будет подразумевать косяков? По мне, так второе. Пассажиры автобуса не могут влиять на скорость автобуса, что бы им не советовали низменные чувства.
А превращение одной страны в другую, смена ментальности людей, это вопрос очень и очень растянутый, как показывает история. И всё равно, до конца это не происходит, потому что всегда подмешиваются в социум элементы, не склонные соблюдать установленные правила, ибо это претит их натуре.
"..так что, не человеческий фактор тут роль играет, а обыкновенное неуважение,"
Это и есть "человеческий фактор" ;-) Амбиции, воспитание, эмоции - всё то, что влияет и на общество, и на трафик.
"т.к. вертолётики-то летают, а вот наработки в области альтернативных источников энергии пресекаются нефте-корпорациями."
Вертолётики это прекрасно, но представьте что их не один на несколько квадратных километров, а тысячи и тысячи, и им ещё нужно не сталкиваться в воздухе. Сейчас управление авиатранспортом удел профессионалов и хорошо обученных любителей. Когда летающего транспорта станет много, всё будет сложнее - требуются другие рефлексы, другая собранность, в массе это невозможно.
По второму моменту. Несмотря на нефтекорпорации сети электрозаправок потихоньку развиваются. Будет много проще "разливать" экологичную энергию, продавать её и дома, и посреди города, и в бизнес-центрах. Это лишь вопрос времени, когда одно станет более выгодным, чем другое.
"вспоминаем старты формул, ДТМ, наскаров и любых А/М-чемпионатов."
Даже там старт не совершенно одновременен, а ведь формулы и ДТМ, это сливки водителей, люди с огромным опытом. В массовом сегменте всё только сложнее.
"Проблема-то не в датчиках, а в людях и ГИБДД."
Именно об этом я и говорю. Пока трафиком правит человеческий фактор проблема непобедима. Ситуацию можно улучшить, но не решить. Что проще - поменять психологию общества, или сделать так, чтобы общество пользовалось технологией, которая не будет подразумевать косяков? По мне, так второе. Пассажиры автобуса не могут влиять на скорость автобуса, что бы им не советовали низменные чувства.
А превращение одной страны в другую, смена ментальности людей, это вопрос очень и очень растянутый, как показывает история. И всё равно, до конца это не происходит, потому что всегда подмешиваются в социум элементы, не склонные соблюдать установленные правила, ибо это претит их натуре.
"..так что, не человеческий фактор тут роль играет, а обыкновенное неуважение,"
Это и есть "человеческий фактор" ;-) Амбиции, воспитание, эмоции - всё то, что влияет и на общество, и на трафик.
Reply
Leave a comment