Leave a comment

Comments 16

olom1980 March 24 2016, 18:25:33 UTC
согласен. Народ все больше задумывается о необходимости повторения 1937 года.

Reply

kostushin March 25 2016, 14:14:35 UTC
репрессии 37-38 года, если ориентироваться скажем, на историка Ю.Жукова, были инициированы, как раз, антисталинской группой (секретари обкомов)

Reply



drakonit March 24 2016, 18:52:44 UTC
Власов несомненно подонок и предатель. Причем предававший многократно.
И никто канонизировать предателя и не собирался - это бред воспаленный.
Но перевирать не надо:
1. НТС в гитлеровской Германии был запрещен как и многие русские эмигрантские организации. Руководство НТС было брошено в концлагеря. Члены НТС внедрялись в РОА нелегально и призывали "бороться против Сталина и Гитлера" за что их вылавливало Гестапо.
2. Горячую любовь Александрова к Власову (увы иногда историк что-то изучающий становится горячим поклонником своего объекта) и в нынешнем НТС далеко не все разделяют.
3. РПЦЗ с РПЦ давно объединилось. Остались крошечные группки каждая из которых претендует на роль РПЦЗ.

Reply

pyonerka March 24 2016, 20:24:06 UTC
Довод про "бред" сам попахивает таковым. А по делу следующее:

1. То, что НТС в гитлеровской Германии был запрещен, слышу впервые. Читала в воспо-минаниях НТСовцев, что немецкое отделение НТС задолго до войны (в 1938) они же сами и прикрыли. Возможно, просто побоялись. В такой ситуации о каком запрете со стороны Германии может идти речь? Наоборот, и я этот факт в посте привела, НТС сотрудничал с лично окормляемой Розенбергом газетой.
Про нелегальное внедрение НТСовцев в РОА слушать можно только с улыбкой. Приведу такой факт: в учебном лагере Вустрау (РОА) НТСовцы работали преподавателями официально.
Репрессии против руководящего состава НТСцев начались в 1944 году. Но о чем это может говорить? О чем угодно. Как Вы знаете, в СССР тоже устраивались такого рода «чистки» командного состава.

Reply

drakonit March 25 2016, 06:01:15 UTC
Почитайте мемуары руководителей и активистов НТС - есть в инете. Перед войной нацисты запретили организацию. Не только руководители, но и многие активисты были арестованы. Во время войны Гестапо охотилось за группами НТС, которые проникали и на советскую территорию, устанавливали связь с партизанами в том числе. Также были аресты и расстрелы. В РОА НТСовцы были именно нелегально. Лично брал интервью у писателя и историка эмиграции Редлиха, который под чужыми документами, разыскиваемый Гестапо жил. И ему сделали документы офицера РОА. Так что "НТС сотрудничал с газетой Розенберга" скорее всего фейк из агиток брежневских времен (тогда НТС как последнюю деятельную эмигрантскую организацию старались представить филиалом Гестапо). Как раз среди НТС сторонников нацизма и гитлеровской Германии не было (в отличии от организации Краснова или объединений русских фашистов - увы были и такие). А то напоминает агитки 30-х или брежневских времен, когда всю эмиграцию записывали в "пособники фашистов".

Reply

pyonerka March 26 2016, 08:02:35 UTC
Вы своё мнение сложили на основе мемуаров одной стороны. Это не правильный подход. Во-первых, нужно учитывать обе стороны. А во-вторых, для исторической науки мемуары и воспоминания не являются доказательством. Так как в них - интерпретация события и субъективная оценка. Судить надо все же по фактам.
Про Розенберга - отнюдь не фейк. Об этом факте рассказал в сентябре 2012 года на «Радио Свобода» свидетель событий, видный деятель НТС Г. Рар (отец политолога А. Рара).
И не нужно забывать, что уже после войны НТС работал на деньги ЦРУ и по его приказу. Один из основателей НТС Б.Прянишников писал: "...хотя большинство его [НТС] членов и понимает, что финансовая поддержка их организации исходит из какого-то западного источника, они были бы охвачены ужасом, если бы знали, что в качестве цены за эту поддержку их руководство согласилось и находится под полным руководством и контролем со стороны ЦРУ и СИС и вынуждено всю свою т. н. политическую деятельность проводить в ограниченных нами рамках…»

Reply


dfktyf March 24 2016, 19:21:58 UTC
каков жэ тиражжжж сего шидефра....ошибки сознательно допущены...архивы были открыты при последнем президенте СССР и немного приоткрылся ящик Пандоры и старые люди, прошедшие войну и жившие в те времена, имели свой взгляд на события...жаль, что история у нас, как дышло - повернем и вышло - результат видим здесь и сейчас

Reply


boris_kokotov March 24 2016, 19:41:27 UTC
Конечно, Власов-гад! Тут нечего добавить. А таких диссертантов, которые работают по заказу или выпендриться сколько угодно и на Западе. Можете не сомневаться.
А для Вас, специально, посылаю текст партизанской листовки, что писал мой отец в том Партизанском краю, где оновным врагом была, как раз, РОА.

... )

Reply

pyonerka March 26 2016, 07:01:48 UTC
Спасибо за листовки. Прочитала с большим интересом.

Reply


Leave a comment

Up