Так Абдулов и в СССР играл всевозможных плейбоев и мерзавчиков. А потом в Мастере и Маргарите сыграл Клетчатого-Рыцаря. Так что никакого "предательства идей" в случае с ним нет.
Поспорю. Актер может играть любые роли, на то он и актер. Филатов тоже играл плейбоев. А вот стать ведущим в передаче, уничтожающей человеческое достоинство - это уже другое. В СССР все фильмы, исключая перестроечное время, тянули человека вверх. Поэтому можно было играть в любом из них и в любой роли. А вот уже в перестройку и позже пошли фильмы, которым бы лучше и не выходить на экран. В это время актер должен был делать выбор: участвовать ли ему в нравственном растлении людей. Кто-то отказывался и шел работать на стройку. А кто-то...
Спасибо Вам за этот вопрос. Он требует развернутого ответа. Наверное, больше даже для меня самой - развернутого ответа. Буду писать пост на эту тему. А пока могу сказать, что критиковать можно любой фильм. Для этого даже профессия кинокритика есть. Конечно, в СССР не все фильмы были идеальными с точки зрения коммунистических идей. Но "Карнавальная ночь" не толкала людей вниз, не расчеловечивала их. Там нет сцен насилия, животного секса, не прославляется предательство, там не выкапывают из могилы трупы родных.
Comments 4
Reply
В СССР все фильмы, исключая перестроечное время, тянули человека вверх. Поэтому можно было играть в любом из них и в любой роли. А вот уже в перестройку и позже пошли фильмы, которым бы лучше и не выходить на экран. В это время актер должен был делать выбор: участвовать ли ему в нравственном растлении людей. Кто-то отказывался и шел работать на стройку. А кто-то...
Reply
Ну как же, Кургинян ваш с собратией критикует, например, ранние фильмы Рязанова. А этот его заскок насчёт песни "Я люблю тебя, жизнь".
Reply
Reply
Leave a comment