Надо ли вводить войска?

May 06, 2014 02:20

Мнения по поводу статьи, перепощенной мною в предыдущем сообщении, резко разделились. И ладно, если бы это были либералы, бандеровцы и другая подобная публика - критика высказана со стороны тех, кого я считаю «своими». Значит, надо ясно и недвусмысленно разъяснить свою позицию ( Read more... )

Украина, Путин

Leave a comment

Конечно makatyn May 5 2014, 22:44:07 UTC
1.///Россия должна стремиться вернуть Украину///
России не надо было отдавать Украину и придумывать УССР.Придумали? Отдали?
Всё поезд ушёл,приличные люди взад не забирают.

///2. Ради достижения этой цели Россия должна быть готова принести жертвы, в том числе и человеческие.///
Как это?Кто решил,что Россия должна приносить жертву?
Вы даже не собираетесь спрашивать у народа России хочет ли он жертвы ,просто гнать на жертвенник как бессловесных баранов?
Однако.

Reply

Re: Конечно ext_1742461 May 9 2014, 16:40:31 UTC
<Это не статистика,это от лукавого>
Да, Брокауз и Ефрон были кровавыми большевиками, конечно же. Не надоело дурака валять, Макатин?
<Вы даже не знаете,что крестьяне сохой НЕ ПАХАЛИ,а смело рассуждаете об экономике,политике и демографии>
Да что Вы говорите? Не пахали? Читаем в энциклопедическом словаре: "Соха - примитивный плуг типа рала с широкой раздвоенной рабочей частью (рассохой), соединённой с двумя оглоблями, в которые впрягалась лошадь. До XX в. основное ПАХОТНОЕ орудие русских крестьян, особенно в нечернозёмной полосе." Сохой не пахали, да.
Макатин, Вы идиот или просто умело притворяетесь?
<мои тамбовские предки лебеду начали кушать в 1933 ( ... )

Reply

Хватит уже бредить,а,Мактин! makatyn May 9 2014, 16:57:38 UTC
Понимаю.
Статистики у вас нет.Изучать демографию по Авдееву конечно можно,экономику по Миронову,историю по Л.Н.Толстому или напр. по А.И.Солженицыну.
Я внимательно прочитал ваши цифры про коэффицент смертности,но вы не ответили на простой вопрос,почему в Российской Империи был самый высокий прирост населения в Европе.

... )

Reply

Re: Хватит уже бредить,а,Макатин! ext_1742461 May 9 2014, 17:32:52 UTC
Бляяяять! Авдеев - это не Солженицын, хорош юродствовать!
Он взял данные отсюда - (Покровский, В., Рихтер, Д. Население России. В книге: Россия. Энциклопедический словарь. Изд. И.Брокгауз и И.Эфрон. СПб, 1898, с.99.) Данные дореволюционные, можете и им не верить. Я уже в курсе, что Вы не умеете логически мыслить. Например - из 10 детей умерло 5. но прирост будет, Макатин, "бабы ещё нарожают".
<,историю по Л.Н.Толстому >
Толстой был очевидец, изучать историю по воспоминаниям очевидцев вполне возможно, это даже точнее, чем изучать историю по летописям. Вы же вообще, на мой взгляд, историю по бредням Мельгунова изучаете.
<Статистики у вас нет ( ... )

Reply

Re: Хватит уже бредить,а,Макатин! makatyn May 9 2014, 17:44:11 UTC
Вы упорно не желаете замечать очевидное.
Попробую прямой вопрос - был ли в Российской Империи значительный прирост населения в конце 19-го начале 20-го века,результаты которого не были достигнуты ни во времена СССР ни сейчас?
/// Данные дореволюционные, можете и им не верить.///
Данные Авдеева,позвольте вам заметить уважаемый,взятые из различных источников.
Прямых источников у вас нет,поэтому вы подбираете информацию тенденциозно.
Всё просто.
Поэтому у вас есть "точная информация" о зверствах тамбовских крестьян,и совсем нет информации о взятии в заложники крестьянских детей и убийстве тамбовских крестьянских детей.

Reply

Re: Хватит уже бредить,а,Макатин! ext_1742461 May 9 2014, 19:02:02 UTC
<Вы упорно не желаете замечать очевидное.>
Вы упорно продолжаете бредить.
<Попробую прямой вопрос - был ли в Российской Империи значительный прирост населения в конце 19-го начале 20-го века>
Попробую ещё раз - не надо спрыгивать с темы. Была или нет гигантская смертность в РИ, в том числе, среди детей до 5-и лет? Все остальные вопли про "прирост" в свете данного вопроса - наглое прередёргивание. Ну и про демпереход не забываем.
<Данные Авдеева,позвольте вам заметить уважаемый,взятые из различных источников.>
Тем более ценно то, что различные источники говорят одно и то же. Ну, и ни одной цифры Вы не опровергли.
<Прямых источников у вас нет>
"Дядя Петя, ты дурак?" (с)
Я Вам скинул данные по Пермской Губернии из ТОГО ЖЕ источника, на который ссылаетесь Вы.
<Всё просто.>
Для тамбовских идиотов - да, всё просто. Для думающих людей всё несколько сложней.
<Поэтому у вас есть "точная информация" о зверствах тамбовских крестьян>
Желаете оспорить её? Ну-ну, попробуйте!
<и совсем нет информации о взятии в заложники крестьянских детей и ( ... )

Reply

Заметьте,грубите вы - не я makatyn May 9 2014, 19:29:17 UTC
Также я ничего не писал о продразвёрстке,про зверей красных,это всё ваши фантазии,проверить легко,посмотрите мои каменты.
Зачем оспаривать инфу,которой нет,у вас нет информации о зверствах крестьян во время Тамбовского крестьянского восстания против произвола властей,разве ваши детские воспоминания из советских учебников,если вы хорошо учились в школе.
Оспаривать нечего,я вам напишу про одно село,оно сейчас в Липецкой области,а Липецк был до революции уездным городом богатой Тамбовской губернии.

- Село Урусово,Липецкой области
С селом связано 2 эпизода нашей истории: 1-й трагический, когда во время крестьянского восстания в ноябре 1918 года были расстреляны 18 человек, причем все заложники, в числе которых были дети (подростки)...

Reply

Re: Заметьте,грубите вы - не я ext_1742461 May 9 2014, 19:42:09 UTC
Ну, расскажите, если Вам не трудно, я бы послушал, мне интересно. Потом Вам документы скину, какие есть у меня, может, Вы их уже видели, конечно.

Reply

Re: Заметьте,грубите вы - не я makatyn May 9 2014, 20:13:08 UTC
Если вы про Тамбовское восстание,то я много могу рассказать,мои некоторые прямые предки принимали участие в восстании.Кстати,один дальний родственник из леса вышел в 30-ом,тогда амнистия была,он устроился в колхозе и успешно трудился,Советская власть честно выполнила обещание анистировать полностью участников,видимо и свою вину ощущала,но это моя личное предположение,моя личная фантазия,крепкое хозяйство было,впрочем иного быть не могло,наши всегда были крепкими хозяевами,в 1909 году в одном хозяйстве моих предков проживало 54(!) человека,дети внуки,снохи зятья,остро стоял вопрос об отделении молодых.
Я вам предлагаю песню тамбовских повстанцев,вначале видео идёт оригинальное пение,абсолютно точно так,почти таким голосом пели мои тамбовские деды.
http://d-v-sokolov.livejournal.com/836538.html

Reply

Re: Заметьте,грубите вы - не я ext_1742461 May 9 2014, 22:04:19 UTC
Да, именно про восстание, там доки не только советские, но и антоновские, Вам интересно будет, наверное.
Благодарю за песню, я её слышал когда-то, но не в таком исполнении, если не ошибаюсь. Если будет желание, расскажите про восстание, мне интересно, правда.

Reply


Leave a comment

Up