Из методов ведения ИТ проектов

Sep 12, 2014 17:38

Я занимаюсь ИТ (информационные технологии) проектами.

Для меня всегда было самое важное в ИТ проекте - обеспечить реальную пользу людям от этой работы.

Лет 30 назад мне была важнее разработка.
А сейчас мне важна вся цепочка, от разработки до полного внедрения.

И у меня уже накопилось много методов успешного ведения проектов.
О чём я и пишу периодически.

И есть у меня один метод, который я применяю в очень трудных ситуациях, когда надо достичь результата, но времени мало.

Суть этого метода проста:

1. Сначала ручной труд снять с пользователей и перевести его на своих ИТ сотрудников - операторов и службу поддержки.
2. А уже после успешной работы (пару недель или месяц) ручную работу своих сотрудников автоматизировать.

Этот метод очень эффективен, когда у меня около сотни пользователей разбросаны по разным филиалам.
Пользователей надо обучать, но если работа сложная, то обучить всех 100 крайне сложно.

Поэтому, выгодно сначала работу с удаленных пользователей забрать на своих опытных ИТ сотрудников.
И это подается как "успех автоматизации" - мы снимаем ручную работу со 100 пользователей.

В условиях тяжело идущего внедрения, когда совет директоров сопротивляется любым доп работам для своих сотрудников - это очень эффективный метод.

Я так перевел ручную работу на своих. Легко убедил совет директоров, что автоматизация - это большое благо и никакой ручной работы.
А потом спокойно программисты легко автоматизировали работу своей ИТ поддержки.

Назовём этот метод - "Двухэтапное уничтожение ручного труда".
.

ИТ

Previous post Next post
Up