Да, можно и так сказать. Мне это помогло, когда система была слишком сложна, чтобы ее успешно довести до 100 пользователей сразу. Всегда найдутся человек 5, которые всё заполнят неправильно. И тут помогут свои, а потом уже можно спокойно доработать систему под своих.
В Америке первичной автоматизации практически нет. А работа ведется сетью небольших команд, в которой попробуй разберись. Четкого разделения функций просто нет
Если имеется ввиду, что автоматизация, которую ставят на пустое место, то у нас тоже этого давно нет. Всегда есть какая-то автоматизация. В моем случае - у каждого удаленного пользователя стояла локальная старая программа. А мы написали такую же программу, только сетевую и правильную. И на первом этапе просто взяли расчеты на себя от удаленных пользователей. Раньше пользователи вводили данные, а теперь они присылают сканы, а мы вводим данные сами. Это позволило пользователей немного разгрузить. А это уже дало возможность пробить на совете директоров именно наше решение со всеми вытекающими конфетками.
А если бы не договорились с пользователями - Совет Директоров отложил бы или отменил бы работы.
Да. Ручная работа - это не надолго. И ручная работа, как правило просто втискивается в текущий график работы службы поддержки. То есть и дополнительных часов не делаем. Просто уплотняем работу временно.
Просто если не сделать такой тактический ход, то стоимости проекта может вообще не быть. Совет директоров может просто остановить автоматизацию на этом участке, сказав: - Мы как-то жили сто лет без этого, и еще столько же проживем.
Я шел на такие методы исключительно, если этого требовала обстановка. Если бы было время и финансы, то по классике - надо бы сначала сделать полноценную программу, которая минимизирует ручной труд для всех. Но сразу идеальную программу не сделаешь - это будет или долго или дорого. А этот метод хорошо срабатывает в сложных ситуациях.
я так н очень понимаю, если есть девочка на платежках или на приходе, и ее средняя скорость 150 строк в час, то как это на себя может взять программист, а еще и в свсверхурочно? так ему с непривычки часов 12 нужно. если работы у этих пользователей на пару часов в день, то зачем их вообще держат?
Пользователи только осваивали новую программу. И делали очень медленно.
А скорость пользователей измерялась по самому слабому пользователю. Это было - очень медленно. А наши девочки из службы поддержки раз в 10 или более быстрее работают с программой, чем пожилые пользователи. А пользователи - это специалисты, которые только небольшую часть времени вводят данные, их основная задача - оформлять бумажные документы и разбираться с деньгами.
Comments 9
Reply
Мне это помогло, когда система была слишком сложна, чтобы ее успешно довести до 100 пользователей сразу.
Всегда найдутся человек 5, которые всё заполнят неправильно.
И тут помогут свои, а потом уже можно спокойно доработать систему под своих.
Reply
Reply
Всегда есть какая-то автоматизация.
В моем случае - у каждого удаленного пользователя стояла локальная старая программа.
А мы написали такую же программу, только сетевую и правильную.
И на первом этапе просто взяли расчеты на себя от удаленных пользователей.
Раньше пользователи вводили данные, а теперь они присылают сканы, а мы вводим данные сами.
Это позволило пользователей немного разгрузить.
А это уже дало возможность пробить на совете директоров именно наше решение со всеми вытекающими конфетками.
А если бы не договорились с пользователями - Совет Директоров отложил бы или отменил бы работы.
Reply
Reply
Reply
И ручная работа, как правило просто втискивается в текущий график работы службы поддержки. То есть и дополнительных часов не делаем. Просто уплотняем работу временно.
Просто если не сделать такой тактический ход, то стоимости проекта может вообще не быть.
Совет директоров может просто остановить автоматизацию на этом участке, сказав:
- Мы как-то жили сто лет без этого, и еще столько же проживем.
Я шел на такие методы исключительно, если этого требовала обстановка.
Если бы было время и финансы, то по классике - надо бы сначала сделать полноценную программу, которая минимизирует ручной труд для всех.
Но сразу идеальную программу не сделаешь - это будет или долго или дорого.
А этот метод хорошо срабатывает в сложных ситуациях.
Reply
если работы у этих пользователей на пару часов в день, то зачем их вообще держат?
Reply
А скорость пользователей измерялась по самому слабому пользователю.
Это было - очень медленно.
А наши девочки из службы поддержки раз в 10 или более быстрее работают с программой, чем пожилые пользователи.
А пользователи - это специалисты, которые только небольшую часть времени вводят данные, их основная задача - оформлять бумажные документы и разбираться с деньгами.
В результате - эффект очень сильный оказался.
Reply
Leave a comment