"
В принципе, на этого Астахова можно было бы и не обращать внимания, у Путина таких много работает. Проблема в том, что Астахов занимает должность уполномоченного по правам ребенка. За годы его работы численность детей-сирот как была 700 тысяч человек, так и осталась. За годы его работы в России нисколько не уменьшились насилие и издевательства над усыновленными детьми (...) Астахов в чистом виде символ правящего режима - лживый, двуличный, циничный и подлый. Он был одним из главных лоббистов закона подлецов".
"
А теперь (...) перечтите еще раз правила пропаганды «по Геббельсу». Но чтобы вдруг не возникло недопонимания, повторю еще раз: нет, Павел Астахов это не Геббельс, а просто пешка в руках еще более беспринципных начальников. Но правила и методики, на которых построены все его публичные выступления, оттуда, из рейхспропаганды.Что ж... Астахов забывает, что на свете встречаются люди, у которых хорошая память. Например, это я. Надеюсь, что и вы, уважаемые читатели".
Есть в Японии легенда о мечах мастера Мурамасы. В каждый из клинков вкладывал мастер частичку души, и каждый из клинков обладал особенным нравом. Но было и нечто общее: непобедимое оружие не позволяло обращаться с собой без уважения. Его надлежало холить и лелеять, и самое главное - упаси Боже, не пачкать его. То есть, если кровью, это колько угодно, а вот уронить в грязь - ни-ни. На первый раз, если с поклонами испросить прощения, могло смилостивиться, но запоминало, и если что-то такое повторялось раз за разом, оскорбившись окончательно, в очередном бою перепрыгивало в руку врага и наносило хозяину смертельный удар. Сохранились даже имена самураев, лишившихся головы из-за пренебрежения к нраву меча.
Так вот.
Никогда не думал, что не смогу оспорить заявления г-д типа Немцова и Федотова.
А никуда не денешься.
Не могу.
Наверняка многие помнят обсуждения т.н. "Закона Димы Яковлева" и аргументы, приводившиеся в его поддержку. Они были точны, четки и неубиенны, и вывод из них следовал один-единственный: в Штаты на усыновление детей отдавать нельзя. Потому-то, потому-то и еще раз потому-то. И каждое "потому-то" было справедливо, и возражений не возникало.
Но это в теории.
А на практике речь идет о живых маленьких людях, чьи судьбы, как показывает эта самая практика, никого не волнуют. Пока гремит кампания, чиновные дяди бьют себя в дебелые груди, клянясь обеспечить бедолажкам самое светлое будущее, а как только дело сделано, малышей сбрасывают в кювет, как нечто, уже ненужное, поскольку все купоны сострижены. Это, будем откровенны, омерзительно. И сколько бы ни
рвал на себе рубаху холеный мудак по фамилии Астахов, оправдания его выглядят такой дешевкой, что даже Кремль
вынужден оправдываться. А разного рода гнусь получает полное право заявлять, что "у Путина таких много работает", "Астахов в чистом виде символ правящего режима" и "пешка в руках еще более беспринципных начальников", - и возразить гнуси, при всем желании, нечем. Ибо выглядит ситуация именно так, и только так, и никак иначе.
Поймите меня правильно.
Я не романтик. Я в курсе и что в государственных играх один отдельно взятый человек даже не ноль, и что дети сами по себе мало кого в кулуарах интересуют, если политической выгодой не пахнет, а если пахнет, то интересуют временно. Но, тем не менее, все должно, по крайней мере, выглядеть красиво. Это отлично понимают и умело делают на Западе. В России же, выходит, не понимают. И не делают. Притом, что и речь-то идет не о том, чтобы обиходить всех маленьких несчастливцев. Всех недосуг, да. Но тех, кто волею судьбы оказался на свету,- необходимо. Напоказ. Чтобы иметь возможность в любой момент сказать: вот, смотрите, малышу там, на чужбине, было плохо, а здесь, дома, - смотрите сами, хорошо, тем самым, плотно заткнув рты тем, кто ловит любую мелочь, чтобы оттоптаться на президенте. Тем паче, оно ж и недорого.
Терять такую опцию - даже не преступление. И не ошибка, которая, как известно, хуже, чем преступление. Это, назовем кошку кошкой, катастрофа. Мелкая, ноиз числа тех, что, копясь, в конце концов переходят из количества в качество. И тут не отмолчишься, потому что гнусь будет раскручивать сюжет вовсю. Тут следует принимать меры, лишая пляшущих на теме возможности обобщать вверх. Благо, - по Кагановичу, - "У всякой катастрофы есть имя, отчество и фамилия". И значит, на мудаке по имени
Павел Алексеевич Астахов, - действительно, чего уж там, лживом, двуличном, циничном и подлом, - следует оттоптаться как можно скорее. Пока меч, уже почти-почти перепрыгнувший в руки врага, еще можно уболтать...