Сунул грека в репу евро

Jul 07, 2015 15:32

Насчет Греции что-то слишком много стало говориться насчет "понять и простить":

Кредитор несет равную или бОльшую ответственность за то, что несостоятельный замещик смог получить от него, кредитора, деньги.Это значит приходите вы в автосалон, выбираете машину, передаете деньги продавцу, а он и говорит: "Ну спасибо, заходите через годик". Вы такие ( Read more... )

Нефть, Валюта

Leave a comment

Comments 49

ray_idaho July 7 2015, 12:43:04 UTC
если уровень ввода новой добычи сохранится, то постепенно будет падать добыча на сланцевых месторождениях США, я небольшую модель на эту тему делал

Прогноз добычи сланцевой нефти по крупным месторождениям США и базовая модель, тыс. баррелей


... )

Reply

pustota_2009 July 7 2015, 12:50:51 UTC
У меня пока такая картина получается:


... )

Reply


paulspb July 7 2015, 12:47:43 UTC
Греция, конечно, гадит. Но, я тоже надеюсь, что этот локальный экстремум мы пройдем, а дальше будет реализовываться долгосрочный сценарий.

Reply

pustota_2009 July 7 2015, 13:00:39 UTC
Да, главное чтобы новых черных лебедей не навалило :)

Reply

paulspb July 7 2015, 13:29:05 UTC
да уж, будет грустно, если пойдут косяком

Reply

slonohrom July 8 2015, 13:48:08 UTC
а могут, китай что-то зашатался...
только ваши посты и обнадеживают :)

Reply


maks_moskovite July 7 2015, 13:05:59 UTC
все в общем по делу пишите, но только на нефть сейчас давят и ожидания ослабления/снятия эмбарго на экспорт нефти Ираном и повышение рисков более сильного замедления Китая.
Кстати, на днях в новостях проскочило, что американцы снизили себестоимость добычи сланцевой нефти до 20$ c 35. Видимо, речь не о полных, а операционных издержках.
Имхо, самый оптимальный выход из греческого кризиса: аккуратный, управляемый выход Греции из еврозоны, с поддержкой ЕЦБ, ЕС. Но есть сомнения, что евробюрократы к этому по-настоящему готовы.

Reply

pustota_2009 July 7 2015, 13:14:12 UTC
Насчет Китая, я не думаю что резкий рост фонды и не менее резкое падение значит что-либо кроме того, что деньги перекочевали из карманов новоиспеченных инвесторов в карманы тех кто теряет деньги на регулярной основе )))

С Ираном я так понимаю, что восстановление объемов получается достаточно растянутым и скоординированным с поведением других членов ОПЕК. Т.е. общий объем добычи если и вырастет, то не существенно (в смысле так чтобы покрывать растущий спрос, но не обваливать цены).

Насчет Греции, пожалуй да, однако вера в рациональные и оптимальные решения политиков во мне как-то незаметно померла :) Впрочем, это скорее лично мой недостаток понимания человеческой природы, некоторые хорошо чувствуют эмоции народных масс...

Reply

maks_moskovite July 7 2015, 20:04:16 UTC
В данном случае скорее китайские горки рассматриваются как индикатор возможного кровопускания различных пузырей в китайской экономике (недвижимость, кредиты, теневые фонды).
Возвращение Ирана, конечно, будет не одномоментным, но вряд ли согласованным с ОПЕК. Вообще саудиты и их сателлиты против снятия эмбарго и санкций с Ирана, а согласование действий внутри ОПЕК даже без учета Ирана и сейчас расстроено: каждый пытается удержать свою долю рынка.

Reply

paulspb July 7 2015, 13:37:23 UTC
Про $35->$25 инфа проходила с оговорочкой "на самых лучших участках".
Да и методика расчета себестоимости могла поменяться.

Например, как считается амортизация оборудования? как закладываются расходы на устройство скважины? Если срок службы оборудования увеличить с 5 лет до 10, амортизационные отчисления упадут вдвое.
Если расчетную добычу за весь период работы увеличить вдвое, то доля инвестиций в каждом барреле сократится.

Reply


svarog_777 July 7 2015, 14:11:08 UTC
Как относитесь к прогнозам известного патриота и друга леонтьева м.юрьева - он совсем недавно интервью давал ( ... )

Reply

ext_2730885 July 8 2015, 11:39:05 UTC
Когда экономисты разговаривают об энергетике - всегда смешно... Кто-нить когда-нить на реальной угольной станции бывал? Кто из них представляет себестоимость строительства, и эксплуатации станции... При значительных ограничениях на выбросы, а это сплошь и рядом во всех развитых странах, и даже в Китае уже озаботились, стоимость газоочистки и шламонакопителя составляет более четверти себестоимости строительства, и понижают кпд, который и так не особо высок. А есть еще строительство инфраструктуры топливохранилище, подъездные пути, порты, а бывает еще необходимость в обогащении, или создании шихты...И это в свете того что на западе вовсю озабочены с парниковым эффектом, а при сжигании угля выбросы углекислоты раза в 2 выше нежели чем при сжигании газа...Мазут конечно тоже не самое лучшее топливо - вязкий, сернистый - но по технологии сжигания близок к газу, и сернистость у него пониже чем у угля

Reply

svarog_777 July 8 2015, 11:59:36 UTC
М.Юрьев он же не экономист, а бизнесмен вроде..

Reply


savvy_savy July 7 2015, 14:12:48 UTC
Ну и аналогия с Грецией. Не то что хромая, а безногая. Все прекрасно понимают, кто реальный выгодоприобретатель до 2008, кого спасали после 2008 за счёт новых кредитов и мер экономии. Поэтому "понять и простить" и тем самым попытаться перезапустить систему.

... )

Reply

pustota_2009 July 7 2015, 15:26:49 UTC
Да, в данном случае удалось размазать долг продавца на всех жителей района. Если это равносильно всепрощению и так это и оформят, то в общем-то лишь вопрос времени, когда очередной продавец решит рвануть в семейный отпуск...

Reply

savvy_savy July 7 2015, 19:39:30 UTC
Я не спорю, что это возможно ящик Пандоры. Но нужно определиться с приоритетами.

Reply

maxdz July 7 2015, 17:48:42 UTC
А банки кому кредиты выдавали? Сами себе?

Нет, греческому частному и государственному сектору. Т.е. на то самое финансирование "греческих социализмов".

Reply


Leave a comment

Up