Этот вопрос может быть задан по отношению вообще задачам ЕГЭ (и не только по математике). Хотя уметь сравнивать высоту горы Эльбрус с толщиной листа бумаги, как нам объясняют,очень поможет в жизни.
И какое отношение к Эльбрусу имеет планиметрия? Решение планиметрических задач это весьма специфическое умение, которое даже для математика имеет ценность малость поменьше умения дифференцировать
К примеру, решения задач с параметром развивают исследовательские навыки, а решение 19 задач развивают сообразительность и умение обходится минимумом математического аппарата. Что пригодится в любой профессиональной деятельности. А решение задач по планиметрии - путь в никуда.
Ох, видел я в МИЭМе "исследовательские навыки", развитые решением задач с параметром (а также с модулем). Неприятность в том, что решение задач с параметрами, превратившись во вступительную индустрию, становится не "исследованием", а наукой о том, как решать подобные задачи, которая, в свою очередь, непригодна ни для чего иного.
Целью школьного предмета "Геометрия" никогда не было решение сложных планиметрических задач...
Боюсь, что проблема намного шире. И она в том, что слишком малое число людей интересуют собственно знания или науки. А интересует их лишь балл, полученный на экзамене
( ... )
Comments 115
Reply
Reply
К примеру, решения задач с параметром развивают исследовательские навыки, а решение 19 задач развивают сообразительность и умение обходится минимумом математического аппарата. Что пригодится в любой профессиональной деятельности. А решение задач по планиметрии - путь в никуда.
Reply
Целью школьного предмета "Геометрия" никогда не было решение сложных планиметрических задач...
Reply
Reply
Leave a comment