Я всегда боюсь, что помощь не успеет. Мои френды знают, как я склонна бояться, что «если вдруг» - то ничего не успеется, что ни я не смогу спасти, ни меня
( Read more... )
Блин, парковщики эти - это жесть, конечно. Я, хоть и автомобилист, рада, что хотя бы центр в Москве постепенно становится пешеходным. Это здорово, когда есть, где гулять, и не приходится обходить, рискуя упасть на льду, понаставленных машин.
Сама автовладелец и до рождения ребенка не задумавалась над этим вопросом. А сейчас, вынужденная идти с коляской по проезжей части потому что на тротуарах как попало понатыканы машины, каждый раз матерюсь. Плюс к этому высокие бордюры и пандусы, непонятно на кого рассчитаные - либо настолько узкие, что коляска не влезает, либо под немыслимым углом. Ладно я молодая и здоровая, местами просто поднимаю коляску и переношу через препятствие. А каково колясочникам?
Никак не будет. Нашим гражданам глубоко наплевать на окружающих. Так и будут парковаться в любую свободную щель. А то что скорая во двор въехать не может - так это же не к ним она едет.
Менять надо было еще вчера. Но человеку приятнее вместо метродавки везти одну задницу в пустом авто попивая чаек, при этом не платить за стоянку. А также удобнее ехать в Златоглавую, зарабатывая 50 и отдавая за съем 30, чем в родном городе получать 15. А таким парковщикам надо наклейку "паркуюсь как мудак".
Мой муж занимается помимо основной работы другой, строительно, я с трудом представляю его в метро со стремянкой и кучей техники. Машина нужна для таких случаев. И для поездки с дедами на дачу. Пока не впихнули между старыми домами, которым по 40 лет две новые свечки, во дворах было место. Теперь его нет. В этом тоже гражданин, владелец машины виноват? Может все-таки проектировщики и застройщики, которые дают на лапу тем, кто разрешает уплотнять застройки? 12-16 этажки строят впритык, как будто это пятиэтажки. Какие уж тут парковки, детям прогуляться негде, выйдя из дома.
Человек с кучей рабочего инвентаря и\или 4 пассажира в машине - это не совсем то же самое как один водитель в машине, везущий свое тело в офис, согласитесь? Конечно, можно обвинять проектировщиков и застройщиков, но подумайте - кто им дал разрешение строить впритык? Нет практики составления плана развития города, вернее планы-то есть, но составлены они были еще в советские времена, когда численность городов (а следовательно и загруженность дорог) сдерживалась пропиской. Ну и покупательская способность населения изменилась, конечно же. Одни уширения-сужения дорог чего только стоят. Даже выделенная полоса для общественного транспорта далеко не везде. Кстати, во многих странах автомобиль с тремя пассажирами приравнивается к общественному транспорту (и такси), а над полосой висит знак 4+. Для воплощения всего прекрасного в жизнь нужна политическая воля, а у нас ее нет. Совсем
( ... )
А если человеку надо не инструменты везти, а в магазин сгонять за большим количеством продуктов, уме же не заводить для этого вторую одноместную машину. Теория о том, что пробки из-за того, что люди ездят каждый в отдельной машине - это сущая глупость. Бывает и автобус днем едет с пятком пассажиров. Его же не снимать из-за этого с рейса. Люди выбирают персональный транспорт не для того чтобы в пробках стоять, а потому что общественный транспорт у нас далек от идеала
( ... )
никто не задумывается. обычно два доминирующих состояния в голове автомобилиста: "мне же надо!!" и "я тут статусный чувак/телочка на клевой тачке, а остальные подождут". потому - пробки и как попало припаркованные машины.
Не думаю, что два доминирующих состояния - только у автомобилистов, это же общечеловеческое) Мы все, в определённый момент, начинаем мыслить "это же я, мне же надо!". Иногда ловлю в себе такие мыслительные выверты, причём, как находясь за рулём, так и переходя улицу. На переходе останавливает от нарушений сознание, что машина тяжёлая и железная, а я хрупкая и мягкая
( ... )
я щас буду защищать, я жила в центре 4 года, я бы очень хотела парковать машину не на тротуаре, а где-то еще. но парковочных мест тупо нет, а таскать с дальней стоянки домой еду, я, например не могу.
смотрите: у меня рабочий график, что я приезжаю домой в час-два ночи и уезжаю в 10 утра. мне совершенно не хочется топать n км пешком вечером и утро или платить за каждую поездку 300-500 р, это раз. я плачу 42 тысячи налога в год и я хочу иметь машину под рукой, а не по ту сторону железной дороги - два я хочу иметь возможность заводить машину из окна и садится в теплую машину и я считаю, что за те деньги, которые я заплатила за растаможку машины (а это почти половина ее стоимости) своей стране я имею право заводить зимой машину из окна - три и последний самый не очевидный факт - во многие гск на своей машине в зимний период я тупо не могу заехать, а каждый раз искать брутального мужика, который будет вытаскивать мне машину из ям я тоже не очень хочу - четыре. я надеюсь, я ответила
Comments 42
Я, хоть и автомобилист, рада, что хотя бы центр в Москве постепенно становится пешеходным. Это здорово, когда есть, где гулять, и не приходится обходить, рискуя упасть на льду, понаставленных машин.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
статусная телочка на клевой тачке, которой надо
Reply
Reply
Reply
Reply
у меня рабочий график, что я приезжаю домой в час-два ночи и уезжаю в 10 утра. мне совершенно не хочется топать n км пешком вечером и утро или платить за каждую поездку 300-500 р, это раз.
я плачу 42 тысячи налога в год и я хочу иметь машину под рукой, а не по ту сторону железной дороги - два
я хочу иметь возможность заводить машину из окна и садится в теплую машину и я считаю, что за те деньги, которые я заплатила за растаможку машины (а это почти половина ее стоимости) своей стране я имею право заводить зимой машину из окна - три
и последний самый не очевидный факт - во многие гск на своей машине в зимний период я тупо не могу заехать, а каждый раз искать брутального мужика, который будет вытаскивать мне машину из ям я тоже не очень хочу - четыре.
я надеюсь, я ответила
Reply
Reply
Leave a comment