Вспышка. В меня стреляют из автоматической снайперской винтовки. Стрелок прямо перед моими глазами. Я закрываю тело своим оружием. Слышу как отделяются куски плоти. Глухими щелчками и рывками
( Read more... )
В один из дней сидел, смотрел как Нижний закатывается в ночь. Том Уэйтс рычал наушниками, а я думал, сколько закатов я встретил в одиночку. А главное, зачем в одиночку. Потом снова сидел и думал, и черта с того. Почему бы и нет. В общем, сидел вот так вот, а Нижний все закатывался, а я все сидел в одиночку. Ведь, почему бы и нет.
Бачата. Душераздирающее фортепиано на обрыве. Успокаивать ревущую Косю. Говорить п одушам. Черника из лесу. Чесать голову. Поздороваться с Сергеем Старостиным за руку. Танцевать под Diggadgy. Полуночный джем с Chicken Hope. Сабджи. Сериал - закаты солнца и луны. Промокнуть под дождем. Когда тебе приносят обед и отдают свой хлеб. Поговорить с живым
( Read more... )
Что если после самоубийства люди попадают в точно такой же мир, но где все, абсолютно все чуть-чуть хуже. Не настолько, чтобы сделать существование невыносимым и мучительным, но достаточно, чтобы понять, как было лучше раньше. И дороги обратной нет.
Что же, вряд ли вы найдете что-то интересное здесь, ведь в верхнем (не сокрытом) слое лишь образы происходящего, а в нижнем (сокрытом от не-друзей) еще и немного размышлений буквами о способе разворачивания данного мира во времени по версии Пурюшина.