Информационная война

May 18, 2017 14:03



Редкое явление - обложка "Time" без единого слова, но с самодостаточной картинкой.

Заглавная статья красочно описывает информационную войну, развязанную российскими троллями и ботами в социальных сетях во время выборов 2016.

Like many a good spy tale, the story of how the U.S. learned its democracy could be hacked started with loose lips. In May 2016, a Russian military intelligence officer bragged to a colleague that his organization, known as the GRU, was getting ready to pay Clinton back for what President Vladimir Putin believed was an influence operation she had run against him five years earlier as Secretary of State. The GRU, he said, was going to cause chaos in the upcoming U.S. election. <...> For now, investigators have added the names of specific trolls and botnets to their wall charts in the offices of intelligence and law-enforcement agencies. They say the best way to compete with the Russian model is by having a better message. "It requires critical thinkers and people who have a more powerful vision" than the cynical Russian view, says former NSA deputy Inglis. And what message is powerful enough to take on the firehose of falsehoods that Russia is deploying in targeted, effective ways across a range of new media? One good place to start: telling the truth.
http://time.com/4783932/inside-russia-social-media-war-america/



В других, но как бы связанных новостях - смерть легендарного Роджера Эйлса, создателя и до недавнего времени бессменного руководителя Fox News. Канал Fox News, а также созданные Эйлсом персонажи вроде радиокомментатора Раша Лимбо создали адскую машину правой пропаганды, без которой нельзя себе представить современную республиканскую политику.



Молодой Эйлс отвечал за телевизионную пропаганду в избирательной кампании Никсона. Можно представить, что после шока Уотергейта, созданного руками либеральной прессы, создание Fox News стало для него возможностью создать мощный противовес, чтобы ничего подобного Уотергейту республиканским президентам больше не грозило.



Эйлс закулисно сыграл ключевую роль в выборах, срежиссировав зрелищные первые дебаты на Fox News, которые послужили трамплином для популярности Трампа.

В последние дни Fox News пребывает в растерянности, без умелого руководства Эйлса теряя телевизионные рейтинги и не имея единой стратегии для освещения скандалов вокруг Трампа.



Тем временем на горизонте обрисовывается контур новой право-пропагандисткой машины. Не без помощи администрации Трампа Sinclair Broadcast Group в результате последней сделки получила доступ к 70% телеаудитории (больше любого из кабельных каналов) через владение местными телестанциями. На выборах 2016 они уже использовали эту сеть для прокачивания про-трамповской пропаганды, теперь возможности только усилятся.
https://www.washingtonpost.com/lifestyle/style/how-that-nations-largest-owner-of-tv-stations-helped-donald-trumps-campaign/2016/12/22/02924864-c7af-11e6-8bee-54e800ef2a63_story.html



As Sinclair prepares to expand its stable of local TV stations with a proposed acquisition of Tribune Media - which would add 42 stations to Sinclair’s 173 - advocacy groups have shown concern about the size and reach the combined company would have. Its stations would reach more than 70 percent of the nation’s households, including many of the largest markets.
https://www.nytimes.com/2017/05/12/business/media/sinclair-broadcast-komo-conservative-media.html

В прошлом месяце в должности "chief political analyst" к Sinclair присоединился покинувший администрацию Трампа Борис Эпштейн.



антураж, СМИ, пропаганда

Previous post Next post
Up