Кое-кто из "индофилов" мне до хрипоты рассказывал про
научные методы, используемые в индоевропейских исследованиях.
В конце концов я вынужден признать свою научную безграмотность (ну, не родился я ученым ))))
Зато нашел интересный примерчик, показывающий истинную научность "индоевропейских ученых":
http://lleo.me/dnevnik/2012/11/17.htmlУченым «
(
Read more... )
Comments 5
Reply
1. выводы на основе недостаточного (фрагментарного) материала. С одновременным отбрасыванием всего, что не укладывается в заранее заданную схему.
Скажем, есть 5% букв, которые "на что-то похожи", а 95% ни на что не похожи. Так вот "историк" делает выводы на основании этих 5% или менее. Говоря же об археологии, то найденные артефакты это намного меньше 1% от тогдашних реалий. И они тоже делают на этом выводы.
На это накладывается обычно ограниченность кругозора и незнание неиндоевропейских языков. Что мы и видим в данном примере (тысячи их).
2. факты подгоняются под заранее заданный результат.
Ещё до кучи приведу отличный пример
(правда не индоевропейский, но методы те же).
Reply
Reply
Заметьте, что в обоих случаях "открытие" было опровергнуто демонстрацией хорошо известного языка, на котором эти письмена легко читаются. Когда же "ученые" делают выводы по поводу дописьменных источников, то полет их фантазий неудержим, ибо их опровергнуть невозможно.
Потому я и настаиваю, что история начинается тогда, когда начинается письменность. По поводу того, что было до письменности, можно фантазировать сколько угодно. Только не надо называть свои фантазии "наукой", да ещё обвинять других (с фантазиями того же уровня) в "ненаучности". В таком случае "наука" сводится к административному ресурсу.
"Юность науки"? Но это уже 19 век. И тогдашние ученые свою науку юной не считали. А спустя ещё 100 лет глупости современных "ученых" будут также оправдывать "юностью науки";)
Reply
Leave a comment