Быть честным, или быть законопослушным? Авиакасса ответила на претензии девушки, но вину не признает

Feb 15, 2014 15:32

Друзья, держу в курсе развития ситуации с билетами в США (начало истории Надо ли было возвращать деньги авиакассе?), купленными а авиакассе tickets.ua моей попутчицей в путешествии по Южной Америке luattar. Как вы помните, девушка купила на их сайте билеты на сумму эквивалентную 1000 долларам, билет был выписан, спустя несколько дней авиакасса странным ( Read more... )

АВИАКОМПАНИИ

Leave a comment

andanton February 15 2014, 14:45:08 UTC
Саша, это какая-то ловля блох. Шо ви такие нервные?

При чем тут три зарплаты, если речь идет о кредитке? Да хоть десять зарплат. Денег-то там нет, это же воздух перекачивается. Да и сбои такого рода случаются пусть нечасто, но бывает. Почему надо из-за этого устраивать бурю в тазике на весь мир?

Я вижу только один прокол со стороны билетной кассы: требование срочно оплатить за один день переводом и слово "штраф". Это тупизна и неопытность персонала. Да все мы тупим время от времени.

Не одобряю.

Reply

elbior February 15 2014, 22:10:44 UTC
С другой стороны на дебетовой карте нужно иметь всегда запас для всяких случаев.
Но лучше так.

Reply

(The comment has been removed)

elbior February 15 2014, 22:19:26 UTC
С карточками и банками бывает веселю - как сотрудник банка заявляю :)

Reply

(The comment has been removed)

elbior February 15 2014, 22:23:27 UTC
=)

Reply

323mersy February 15 2014, 14:57:35 UTC
По-моему, проблема в том, что именно на этом сайте отьём денег у населения (насовсем или на время) под разными предлогами, с последующей тягомотиной вуыживания иx обратно, происходит довольно часто.

Reply

texnic February 15 2014, 15:59:21 UTC
По-моему из России на нем уже никто не покупает, потому что многие уже столкнулись с чудесными списаниями гривен и евро с рублевых карт при заявленной стоимости в рублях, внезапными комиссиями по тыще рублей за оплату картой, а иначе оплатить никак и прочим жлоботупизмом

Reply

ext_2431481 February 15 2014, 16:54:54 UTC
Читаем новости, смотрим отчеты, продажи растут у них :).
И конвертация объясняется не жлоботупизмом, а тем, что некоторое время назад все агентства так делали. Сейчас ни одни, ни другие такого не делают, рынок через это перешел уже давно.

Reply

puerrtto February 15 2014, 17:21:03 UTC
Алексей, немного лень дискутировать об очевидных грубейших нарушениях, допущенных компанией. Не нужно призывать людей к совести, сотрясать воздух словами "сами врете! мы хорошие!", все это лишнее.

Ситуация очень проста: в подобных спорах авиакассы проигрывают суды.
Еще раз повторюсь - спорить со мной не нужно, это факт. Изучите судебную практику на сей счет. Все нормативы luattar указала в своем письме. Думаю, ваши юристы сей факт могут подтвердить.

Поэтому вопрос крайне прост: либо компания приносит пострадавшей свои извинения, либо пострадавшая оставит за собой право обратиться в суд. Будучи адвокатом, специализирующимся на подобных вопросах, думаю, все будет в порядке. Разумеется, что Украина - не США и понятие морального вреда стоит копейки. Но дело же не в деньгах, согласитесь. Тем более, что пострадавшей это принесет копейки, а фирма потеряет сотни тысяч гривен, если суд будет активно освещаться в блогосфере.

Вот такая непростая ситуация.

Reply

ext_2431481 February 15 2014, 17:32:40 UTC
puerrtto, у меня нет юристов, с которыми я могу консультироваться.
По поводу блогосферы и прочего - вы преувеличиваете его силу очень очень). Введите в гугле название крупного ритейл брендаи слово "мошенники". Увидите море результатов. думаете, что кто то перестанет летать аэрофлотом или покупать на озон.ру? :)
Сейчас, к счастью, люди адекватные, умеют и читать и анализировать.
Они так же понимают, что при тысячах продаж в сутки, могут случаться лажи. И одно дело, когда лажи игнорируются, а другое, когда служба поддержки пытается объяснить и решить.

Reply

puerrtto February 15 2014, 18:11:12 UTC
Скажем так, это первый раз в моей жизни (а я, как и вы, очень много летаю и сотни раз покупал билеты у разных авиакомпаний), когда авиакасса с партнерами столь беззастенчиво дважды сняли деньги у человек с разницей в несколько дней.
То есть, покупая билет на Tickets.ua, надо всегда помнить, что они не просто сохраняют данные карт клиентов, но и используют их в дальнейшем и без ведома самих клиентов.

Насчет того, что авиакассам глубоко пофиг на то, что о них пишут в интернете - вы ошибаетесь. Популярный блог имеет аудиторию солидного СМИ. Тот, кто игнирирует подобные вещи - очень скоро покидает рынок :)
И если бы им было пофиг - они бы не отвечали в посте, но тем самым они бы обрекли себя на ответы в суде. А это неприятно в первую очередь тем, что все этапы суда опять же будут освещаться в блоге. Замкнутый круг :)

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

__observer February 15 2014, 22:20:08 UTC
Увы, это сложившаяся практика у почти всех сайтов-агентов чтобы сделать билет дешевле. Но, они как правило об этом предупреждают.

P.S. Промахнулся с местом комментария (он теперь ниже).

Reply


Leave a comment

Up