Друзья, держу в курсе развития ситуации с билетами в США (начало истории
Надо ли было возвращать деньги авиакассе?), купленными а авиакассе
tickets.ua моей попутчицей в путешествии по Южной Америке
luattar. Как вы помните, девушка купила на их сайте билеты на сумму эквивалентную 1000 долларам, билет был выписан, спустя несколько дней авиакасса странным
(
Read more... )
При чем тут три зарплаты, если речь идет о кредитке? Да хоть десять зарплат. Денег-то там нет, это же воздух перекачивается. Да и сбои такого рода случаются пусть нечасто, но бывает. Почему надо из-за этого устраивать бурю в тазике на весь мир?
Я вижу только один прокол со стороны билетной кассы: требование срочно оплатить за один день переводом и слово "штраф". Это тупизна и неопытность персонала. Да все мы тупим время от времени.
Не одобряю.
Reply
Но лучше так.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
И конвертация объясняется не жлоботупизмом, а тем, что некоторое время назад все агентства так делали. Сейчас ни одни, ни другие такого не делают, рынок через это перешел уже давно.
Reply
Ситуация очень проста: в подобных спорах авиакассы проигрывают суды.
Еще раз повторюсь - спорить со мной не нужно, это факт. Изучите судебную практику на сей счет. Все нормативы luattar указала в своем письме. Думаю, ваши юристы сей факт могут подтвердить.
Поэтому вопрос крайне прост: либо компания приносит пострадавшей свои извинения, либо пострадавшая оставит за собой право обратиться в суд. Будучи адвокатом, специализирующимся на подобных вопросах, думаю, все будет в порядке. Разумеется, что Украина - не США и понятие морального вреда стоит копейки. Но дело же не в деньгах, согласитесь. Тем более, что пострадавшей это принесет копейки, а фирма потеряет сотни тысяч гривен, если суд будет активно освещаться в блогосфере.
Вот такая непростая ситуация.
Reply
По поводу блогосферы и прочего - вы преувеличиваете его силу очень очень). Введите в гугле название крупного ритейл брендаи слово "мошенники". Увидите море результатов. думаете, что кто то перестанет летать аэрофлотом или покупать на озон.ру? :)
Сейчас, к счастью, люди адекватные, умеют и читать и анализировать.
Они так же понимают, что при тысячах продаж в сутки, могут случаться лажи. И одно дело, когда лажи игнорируются, а другое, когда служба поддержки пытается объяснить и решить.
Reply
То есть, покупая билет на Tickets.ua, надо всегда помнить, что они не просто сохраняют данные карт клиентов, но и используют их в дальнейшем и без ведома самих клиентов.
Насчет того, что авиакассам глубоко пофиг на то, что о них пишут в интернете - вы ошибаетесь. Популярный блог имеет аудиторию солидного СМИ. Тот, кто игнирирует подобные вещи - очень скоро покидает рынок :)
И если бы им было пофиг - они бы не отвечали в посте, но тем самым они бы обрекли себя на ответы в суде. А это неприятно в первую очередь тем, что все этапы суда опять же будут освещаться в блоге. Замкнутый круг :)
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
P.S. Промахнулся с местом комментария (он теперь ниже).
Reply
Leave a comment