Удивительно, но десятки раз побывав в Польше за последние годы, я впервые прокатился на варшавском метро. Просто в прежние поездки все дела были в центре города и необходимости пользоваться метро, связывающего центр со спальными районами не возникало. А тут выдался свободный день и решил посетить прикольный район под названием Прага (к Чехии он
(
Read more... )
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Siemens изготовил полноразмерный макет головного вагона из линейки Siemens Inspiro и представил его на выставках Экспо 1520 и ВДНХ во второй половине 2013 года Электропоезд использует около 90 % отечественных комплектующих. Все крупные узлы, за исключением дверей(IFE), межвагонных переходов (Hübner), компрессора (Knorr-Bremse) и беззазорных сцепных устройств между вагонами (Dellner), также являются отечественными. Производство дверей и межвагонных переходов планируется локализовать.
В совокупности это даёт существенное снижение стоимости вагонов относительно иностранных аналогов сопоставимого уровня
Reply
Красиво не значит дорого.
А Варшавское метро - ничего особенного. Для обывателя такое как везде.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Понятно, что 100 лет назад так метро строили, в других странах тоже. Но современное метро должно быть удобным прежде всего - чтобы и пожилому с больными ногами было удобно, и маме с детской коляской, и отпускнику с чемоданом.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment