Представьте ситуацию: вы всю ночь не спали, летели с пересадками домой. Добрались до квартиры, включили компьютер после двух недель отсутствия в сети, а там - масса работы. Вы трудитесь до полного морального истощения. И очень клонит ко сну. Хотя на дворе - обеденное время. И все же очень хочется хотя бы чуть-чуть рассказать о том, что со мной в эти три недели происходило. Рассказ будет поделен на 11 (одиннадцать!) частей, в которых расскажу про неделю в Ираке, несколько дней на крайнем юго-западе Турции, два дня в Румынии, несколько дней в Болгарии и пару дней в Греции. Было много приключений, странных мест, удивительных людей. Займет все это месяц. Но начну, как и говорил выше - с финала. Под названием "Желтый фургон".
Я на границе между Болгарией и Грецией
Все свои путешествия всегда строил предельно педантично, зная чуть ли не поминутно что будет вечером, что на следующий день, а что через неделю в обед. Под занавес трехнедельного турне в Ирак и иже с ним, заехал к друзьям в Болгарию. На несколько дней. Отдохнуть морально и физически от чрезвычайно плотного турне. По случаю, друзья как раз купили небольшой отель в болгарском горном курорте Банско (лыжники и сноубордисты прекрасно знают это чудное место). И им была нужна помощь для перевозки разного скарба в гостиницу, причем склад в Асиновграде, что в 20км южнее Пловдива и в 150км восточнее Банско. Так что я удачно совместил посильную помощь в доведении гостиницы до ума (лыжный сезон неуклонно близится), и расслабленные поездки по болгарским горам. За четыре дня сделал порядка 1500 километров, курсируя между Банско и Асиновградом разными дорогами. Иногда останавливался и фотографировал, иногда просто любовался замечательной балканской природой без фотоаппарата. Иными словами, отдыхал, не заставляя себя напрягаться в подготовке "мощных" репортажей.
Да, чуть не забыл! Ездил на несколько часов в соседнюю Грецию, в городок Ксанти (Xanti), что в 40км южнее болгарской границы и в 120км восточнее города Салоники. Там я загрузился ковровыми покрытиями и бутафорскими кувшинами для оформления ресторана. Упомяну оленью голову, взятую там же, традиционные балканские музыкальные инструменты (на стену) и что-то еще в таком же духе. Довольно красиво в итоге вышло!
Машина мне чрезвычайно полюбилась - желтый фургон Opel, на котором так и хотелось написать "Почта". Впрочем, вместо почты внутри была мебель, инструменты, мешки с цементом, краска и всякий разная бытовая утварь. Не судите строго - это всего лишь в качестве вступления в целую серию действительно "мощных отчетов"! Ниже несколько фотографий желтого фургона, а я пока что иду спать до вечера.
Возле почти готовой гостиницы, идет разгрузка
Кстати, несколько слов о владелице желтого фургона. Девушку зовут Калина (на фотографии справа, с фотоаппаратом), и она своего рода уникум в своем жанре - известный болгарский фотограф и дизайнер, специализирующийся на... съемках маленьких детишек.
Признаюсь, для меня, любителя скорее экстремальной журналистики, это что-то слишком сложное и недоступное. Целое искусство снять ребенка таким, каким его хотелось бы видеть его родителям. Ценителям и любителям "детского" жанра настоятельно рекомендую посмотреть ее
фотоальбом. Почему то кажется, что 99% интересующихся будут девушки, и это по своему прекрасно. Кстати, в далеком уже 1999-ом году, именно Калина была моей компаньоншей в путешествии в Боснию-Герцоговину, Сербию и Албанию.