Кстати о птичках, у вагона по ссылке весьма маленькая жёсткая база - около 1,9-2,0 м вроде (по меркам ширококолейных 2-осных вагонов - а кстати, какая колея там в Лиссабоне? 1000, или того меньше?). Наши отечественные обычные 4-осники с жёсткой базой 1,8 м проходят радиус 14 м. А на какой-то странице я давеча смотрел характеристики трамвайных вагонов в Торонто - так там утвержждается, что минимальный радиус проходимых кривых что-то около 11 м при жёсткой базе тоже что-то типа 1,8 м (а колея у них вообще смешная - что-то вроде 1495 мм - это ж надо было такое придумать!). Но в общем в любом случае, даже с 10-11 метрами, конечно, из правого ряда в правый повернуть просто нереально. Мечтаю о таком трамвае, который это мог бы сделать :)
Колея в Лиссабоне всяко меньше 1000. Точную цифру, к сожалению, не знаю.
Примерно то, о чём вы мечтаете, было реализовано в Питере на повороте с Греческого проспекта на 9-ю Советскую. Ну, то есть, конечно, нельзя сказать, что там поворот уж прямо так из правого ряда в правый. Но учитывая то, что обе улицы в том месте неширокие, можно сказать и так. В любом случае, угол тротуара был сильно скруглён, ширина тротуара сведена к минимуму, и рельсы проходили вплотную к тротуару. К сожалению, трамвайных путей в этом районе больше не существует...
Ты будешь смеяться, но Прекрасной Даме посоветовать мне нечего, ибо я ни разу не отдыхал требуемым способом. Гораздо больше мог бы рассказать на эту тему наж общий друг wildcat78.
Comments 38
Неужели он такой длинный?
Reply
Reply
Но в общем в любом случае, даже с 10-11 метрами, конечно, из правого ряда в правый повернуть просто нереально. Мечтаю о таком трамвае, который это мог бы сделать :)
Reply
Примерно то, о чём вы мечтаете, было реализовано в Питере на повороте с Греческого проспекта на 9-ю Советскую. Ну, то есть, конечно, нельзя сказать, что там поворот уж прямо так из правого ряда в правый. Но учитывая то, что обе улицы в том месте неширокие, можно сказать и так. В любом случае, угол тротуара был сильно скруглён, ширина тротуара сведена к минимуму, и рельсы проходили вплотную к тротуару. К сожалению, трамвайных путей в этом районе больше не существует...
Reply
Стырю фотографию к себе в коллекцию. :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Петь, а куда делся dilletant? Вчера смотрела видео с его "кабельной машиной", потом заглянула в нотоводство, и думаю: куда?
Reply
Reply
P.S. Пётр, если Вам есть что сказать Прекрасной Даме http://miheeva.livejournal.com/100355.html - скажите, пожалуйста!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment