Не-не, это таки не третий рельс.. В СФ вот это как раз cable car, ибо в жёлобе скрывается именно трос, а не электричество на третьем рельсе. Трос протягивается в постоянной скоростью стационарной машиной, а вагончики за него цепляются-отцепляются захватом, засунутым в жёлоб. Очень непросто, говорят, водителю уследить, и не забыть отцепиться на мгновение при проходе мест, где зацепленный захват пройти не может. А если забыть - то будет авария. Стрёмный "паровоз", зато практически не имеет ограничений по уклону (пока в зацепленном состоянии).
Вот, такие картинки нашлись.. Правда, там не понятно устройство, и рельсы какие-то странные изображены - не желобчатые, и вообще на рельсы не похожие, но тем не менее. http://sfo.web.infoseek.co.jp/cablecar.html
Reply
Reply
Петь, а куда делся dilletant? Вчера смотрела видео с его "кабельной машиной", потом заглянула в нотоводство, и думаю: куда?
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот эта: Cable car
Reply
Reply
Reply
А трамвайчики-то! С третьим рельсом! Так что, скорее, не cable car, а third rail car.
Reply
Reply
Reply
http://sfo.web.infoseek.co.jp/cablecar.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment