Спасибо, очень интересное замечание. "на меня сцены ада очень сильно действуют, ничего уже не замечаю" - я тоже. Хотелось бы поблагодарить Вас за Ваш блог. Я редко здесь пишу, но всегда с интересом читаю, особенно о средневековых миниатюрах. Приятно, что такой тематикой интересуется кто-то кроме тебя да еще и с таким внимательным (профессиональным?) взглядом.
Спасибо большое. Я не жду комментариев, потому что сама стесняюсь комментировать, но, конечно, приятно, что кому-то доставляет удовольствие. Что Вы, какой там профессиональный... Просто читаю. Удивительно, насколько огромнейший и малоизученный пласт. Даже не напишешь "несмотря на море литературы", потому что фундаментальных работ мало. Есть о технике, об истории, описательные, а иконография - тёмный лес, и все деревья противоречат друг другу. Возрождение при этом - как кембрийский взрыв, внезапно расцвело, и все вдруг враз забыли, что там было раньше, в чём смысл - и никаких следов. Просто не понимаю, как изобрели термин "мрачное средневековье". А о чём Ваша диссертация?
Comments 12
Reply
Reply
"на меня сцены ада очень сильно действуют, ничего уже не замечаю" - я тоже.
Хотелось бы поблагодарить Вас за Ваш блог. Я редко здесь пишу, но всегда с интересом читаю, особенно о средневековых миниатюрах. Приятно, что такой тематикой интересуется кто-то кроме тебя да еще и с таким внимательным (профессиональным?) взглядом.
Reply
Что Вы, какой там профессиональный... Просто читаю. Удивительно, насколько огромнейший и малоизученный пласт. Даже не напишешь "несмотря на море литературы", потому что фундаментальных работ мало. Есть о технике, об истории, описательные, а иконография - тёмный лес, и все деревья противоречат друг другу. Возрождение при этом - как кембрийский взрыв, внезапно расцвело, и все вдруг враз забыли, что там было раньше, в чём смысл - и никаких следов. Просто не понимаю, как изобрели термин "мрачное средневековье".
А о чём Ваша диссертация?
Reply
Reply
Reply
("аквалеристов")
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment