Пишу это уже сейчас, потому-что тогда начался сущий хаос и сил у меня хватало только приползти домой и упасть куда-нибудь, и лежатьлежатьлежать чтобы никто не трогал.
Так вот. Потом меня нашла вторая работа… Не я её, а именно она меня. Это был трагичный момент. Меня в наше сверхкризисное время просят, ПРОСЯТ придти на хорошую работу, а я привязана чёртзнаеткчему трудовой книжкой - вот жила же без неё сколько лет, и всё было прекрасно.
Далее началось что-то типа «Беги, Лола, беги».
Между работами было двадцать минут и город расстояния.
Между работами ходил удобный автобус.
Но у меня не было денег на лишний автобус в день.
Первую половину рабочего дня я клевала носом и ела, потом красиво причёсывалась, переодевалась в нормальную одежду и бежала на вторую работу. Именно бежала. Бегом бежала. Вся такая красивая, в духах и туманах.
Дальше что - я дальше делала то, что делают нормальные люди на нормальной работе. То есть я работала.
Потом ещё третья работа возникла. Но это неинтересно. Эта работа была совсем гастарбайтерская. Все работы хороши, но просто я могу спалиться, если расскажу. Вдруг тут кто-то поймёт, кто я. Хах.
Вы можете сказать, что я жяяядина. Но мне нужны были деньги на очередной старт своего микроскопического бизнеса. И ващще. Да, жяяядина.
И тут-то произошёл эпизод с засыпанием в маршрутке. Хорошо, что она была пустая и у меня не спёрли пакет с моим обедом и булочкой.
В тот день, чтобы окончательно меня добить, мне выдали зарплату в гнезде бездельников. Я посмотрела на зарплату в микроскоп и обвела недоумённым взглядом окружающих. Не могла же я плясать от радости, если меня заманивали на девять тыр, потом обещали семь, договор я заключила на пять, а выдали три с половиной, сославшись на подоходный налог и прочие явления типа профсоюзов. Это было моё первое в жизни столкновение с тем и тем. Потому-что я всегда получала обещанную зарплату без извращений, и ни один предприниматель, коих в народе принято всячески обзывать, не позволял себе таких махинаций.
А на следующий день уже на нормальной работе мне дали зарплату. И я поняла, что если здесь я могу получать месячную зарплату за неделю, то я должна уходить оттуда, где эти деньги размазаны на месяц. Даже и за безделье. Оказывается, бездельничать знаете как трудно?
Здесь началось сущее веселье. Потому-что меня не захотели отпускать.
Оказалось, я работаю прекрасно.
Оказалось, на меня возложены надежды.
Оказалось, что меня могут сделать старшей по одному там делу и вообще дать возможность трудиться на благо родины всё лето.
Сначала меня убеждали, что только у них я могу иметь честь платить профсоюзные взносы, а среди волков малого бизнеса мне это не дозволено. Уверившись, что я неубеждаема, мне начали чинить препятствия. Интриговать. Проявлять неожиданный спектр подлостей с нарушением трудового кодекса. Потом я сделала ход конём и сама добралась до директора, который с лёгкостью меня отпустил.
Этим я всех ошарашила.
Там вообще принято подслушивать и всякое такое, но я этим не занималась. Просто все были НАСТОЛЬКО мною ошарашены, что чересчур громко обсуждали произошедшее. А я в этот миг была за фанерной перегородкой и копалась в шкафу. И все это знали. Поэтому вначале обсуждали шёпотом, но постепенно вознегодовали. Потом начали всерьёз обсуждать что торгаш (я) интеллигентам (им) не товарищ, что в тихом омуте, что понаехали, и что конечно чёрный нал малого бизнеса влечёт таких неинтеллигентов, как я.
Такая милая фраза - чёрный нал. Всерьёз. У них там вообще всё всерьёз. Я говорила. И работа очень трудная. Я это тоже говорила, но не грех повторить. Очень трудная.
В тот момент я поняла, что если покажусь им из-за перегородки, все вмиг вымрут. Ведь они интеллигенты и не могут так себя вести. А ведут. Поэтому я тихо выползла в окно, так как находились мы на первом этаже и, обежав корпус вокруг, вошла в контору заново. В этот момент случилась немая сцена и донёсся звук лопнувшей струны.
Но вообще это долго рассказывать, как я пыталась отделаться от работы в наше тяжёлое кризисное время. Скажу только, что когда я наконец отработала последний день в гнезде бездельников и собрала вещи, я выскочила на улицу и шла, распевая победную песню во всё горло. Благо что по промзоне никто не ходит. А хоть бы и ходил. В тот момент я была нереально счастлива, словно сбросила со своих плеч трёхсотлетнее иго. Или что-то в таком роде.
Закончу повествование внезапно.
ПС можно на эту тему подискутировать ))) :Р