неоднозначный амтхауэр

Mar 07, 2011 20:23


здравствуйте. взялась я пересмотреть (и себе перепротестировать :)) "ясюковскую" версию амтхауэра. и нашла несколько смутивших меня пунктов.
вот, например. IST 8, 159
по моим понятиям, 159 - это может быть как образец 5, так и 3. или я что-то не так понимаю?
Read more... )

Психодиагносика, диагностика, психодиагностика

Leave a comment

Comments 16

volokhonsky March 7 2011, 20:05:24 UTC
Ну, чисто теоретически, 159 может быть вообще любым, ибо мы не знаем, что находится с обратной стороны кубика. А если не брать в расчёт обратную сторону, то он не может быть 5, так как на 6 точка находится в том углу грани, которая пересекается с другими картинками.

Reply

prine75 March 7 2011, 20:16:36 UTC
по классическим условиям, в задании обязательно видны минимум две грани из трех "загаданного" образца. условия, что на каждой грани разный орнамент, нет; это вообще никак не обговаривается, тем более что вариантов орнамента всего 4. т.е. у одного кубика могут быть две грани с точкой или, допустим, с сеткой - условия этого не исключают. и тогда на 159 кубике мы можем видеть не ту грань с точкой, которая нарисована в образце 5, а ту гипотетическую, которая в образце 5 является нижней. другие две грани совпадают. с образцом 3 тоже совпадают две грани.

Reply


my_own_miracle March 7 2011, 21:42:33 UTC
Если я не ошибаюсь, то эта фигура не может соответствовать 5 образцу, потому как, если Вы "повернете" эту фигуру так, чтобы точка была снизу, и уголки соответствовали тому, как задано в 159, то грань состоящая из квадратиков окажется снизу, хотя в случае 159, эти грани должны быть сверху)

Reply

prine75 March 7 2011, 21:45:43 UTC
нет, я имею в виду вариант, когда на образце мы видим одну грань с точкой, а в задании - другую, но тоже с точкой. т.е. один кубик имеет две грани с точкой. условия этого не исключают.

Reply

my_own_miracle March 7 2011, 21:48:35 UTC
Условия не исключают, но по умолчанию подразумевается что у кубика 4 различные грани
1) квадратики
2)точка
3)уголки
4)треугольник

Reply

my_own_miracle March 7 2011, 21:51:32 UTC
т.е. у кубика их, разумеется не 4, а 6, но рассматриваются 4 вида.

Вашу идею поняла, но, кажется, тест предусматривает более простые и очевидные ответы)

Reply


jazzmale March 8 2011, 07:14:17 UTC
тогда к пятому и второй добавьте. ))
если развернуть на 180 в плоскости верхней грани (ее оставить, другие заменить).

Reply

prine75 March 8 2011, 08:02:39 UTC
нет, две грани из трех должны сохраняться :).

Reply

jazzmale March 8 2011, 08:06:12 UTC
тогда только третий. ...и пятый не подходит!

Reply

prine75 March 8 2011, 08:17:03 UTC
подходит, если грань с точкой - это новая грань, а не та, что видна на образце. условия не обговаривают, что у каждого кубика все грани разные. на 6 граней дано только 4 варианта орнамента.

Reply


psyche_watcher March 8 2011, 12:37:47 UTC
только 3
у 5 точка прилегает к квадратам

Reply

prine75 March 8 2011, 12:39:10 UTC
:). я имею в виду вариант, когда на образце мы видим одну грань с точкой, а в задании - другую грань, тоже с точкой.

Reply

psyche_watcher March 8 2011, 12:50:16 UTC
да, это возможно

Reply


veles_r March 11 2011, 08:42:36 UTC
ОБразец "5" это быть неможет. Так как, если мы "5" повернем на 90 градусов по часовой, до совпадения фронтальных изображений "5" и "159", то точка справа в образце "5" будет ближе к фронту, а в "159" - дальше ;-)

Reply


Leave a comment

Up