Добрый день, дорогие сообщницы. Вот такая есть задача.
Дано :
Мама - работает. Уходит на работу в 7-30, приходит - в 20-30 - 21-00.
Папа - работает. Режим прихода-ухода, как у мамы.
девочка, 6 лет. Ходит в детский сад. С 1 сентября начала ходить в художественную школу. И уже второй год ходит на художественную гимнастику. Водит по всем этим делам ее
(
Read more... )
Comments 114
Reply
Да, времени на общение мало. Катастрофически. Над этим я тоже работаю, но кардинально изменить ничего не могу. На данном этапе.
Reply
Недостаток внимания со стороны родителей? Однозначно. Причем, не то что недостаток, а ребенок практически их ВООБЩЕ не видит в течени недели, кроме выходных. О том,чтобы поговорить о том, как прошел день, поиграть в лошадку, почитать книжку, вместе приготовить вкусняшку или посмотреть интересный мультик речи вообще нет. Я не педагог, я мама, но, честно говоря, мне это кажется неправильным.
Что делать? Могу сказать лишь. что однажды я очередной раз пришла с работы безумно уставшей и отказалась играть с дочерью, сказав: я очень устала. На что она с таким отчаянием сказала: "Мама, я так и вырасту, когда ты уставшая!.. Что меня это потрясло. Я села, подумала и ушла во фрилансеры. Работаю дома на компьютере, регулирую сама свою занятость. Множество проблем с ребенком просто исчезли сами собой. Потому что мама рядом.
Reply
Reply
Но, для кого-то важно быть не только матерью, но и женщиной, женой, профессионалом в своей области.
Почему обязательно нужно чем-то жертвовать?
Я пытаюсь добиться гармонии. не думаю, что это утопия.
И, да. Таковы настоящие условия. И не только в России.
Reply
Reply
И еще, бросилось в глаза, что из всего спектра вариантов Вы почему-то выбрали кондовую совесткую спортивно-педагогичекую систему. Секция и художественная школа, судя по тренерам и учителм, в худшем их выражении. Это все не для творческого ребенка шести лет. Это подходит, может, для крепкого психикой десятилетки, и то не факт. Столько работая, Вы ж наверное зарабатываете нормально? Так рассмотрите другие варианты, с более гуманным отношением к детям и без этой пахоты на результат. В шесть лет это просто смешно.
Reply
Не я требую результат от нее) Не понимаю, с чего Вы это взяли.
А можно подробнее о "всем спектре вариантов"? Расширьте мои горизонты.
Художественная школа - это ли не для творческого ребенка?
Там от нее не требуют результат.
Reply
Reply
На художке от нее требуют всего лишь не портить свои же рисунки, не поливать их водой и не колотить в стаканчике компоты большим литражом))
Reply
Кроме того, мы ходим к такому учителю, который с ними танцует играя. дети в восторге и есть реальный результат
Reply
Ей должно понравиться)
Reply
а есть тот, на который мы ходим - там преподаватель занимается по специальной методике для детей. За месяц моя дочка из пьяного медвежонка начала превращаться в человека, это для меня неимоверно круто!
Reply
Для тех, кто зацепится за мое "мне" - да, важно мне. Потому что девочка не может сейчас понять, зачем ей это нужно - ставить ноги ровно, красиво держать спину и т.д.
Reply
Если это не так, то выходов два:
1. Сменить на кружок рисования или фитнеса, откровенно любительский, да, с игровым подходом. Там, где не собираются растить профессионалов, цель - взять оплату и порадовать родителей умилительным видом их крошки в купальнике и с лентой в пухлых ручках.
2. или мотивируете каждое занятие на "детском уровне", типа "хорошо занимаешься- получаешь чупа-чупс". Последний способ был рекомендован нам, родителям "обычных" детей, как раз преподавателем. Еще они детям наклейки-цветочки в блокнот клеили и конфеты за особые достижения раздавали...Типа кто просидит на шпагате 10 минут...
Reply
В прошлом году на гимнастике их наклейками мотивировали - особо результата не было.
Уходить "в подполье"...
Reply
Leave a comment