в сад с того момента, как сын настойчиво стал просить "не оставлять" водить перестала. с бабушкой нереально. вренее..реально. но ей 70 лет. и "радость" у стариков - телевизор. ребенок даже книг не носит им с просьбой почитать. они же и "помогли посадить" на мульты ребенка. дед: Алеша. идем с дедушкой пограем... забирала ребенка лежащим на диване, впялившимся в телек.
а у кого нет желания общаться? Не поняла :( Вроде из Вашего текста виден интерес сына к сверстникам, это они "удивлены" его соцподготовкой :) и тушуются...Ему, видимо, обидно, реагирует как может, эту часть можно отрегулировать.
сначала у окружающих. потом у сына. и чем чаще "отказ" в общении. тем меньше он вообще подходит к детям. понимаете суть вопроса? ему перестают быть нужными люди/дети.
теперь поняла...мой такой же свободный в общении, но ему повезло :) некоторые откликаются на призыв :) Может, пробовать новых детей-людей? :) новые площадки, компании? Вот с эффектом бабушки у нас такая же беда, пару месяцев помогала мне наша бабуля, сидела-гуляла в течение дня, пока я работала, теперь нужен карантин недели на 4 - ребенок "научился" многому.
да я их понимаю, не в том возрасте и не с тем здоровьем что бы от них что-то требовать. но я в доме "цербер". это не важно. у нас очень много деток лиюбо не гуляет в то время, в которое мы выходим, либо в садах (большинство), либо на контакт не идут. и далеко от дома уходить не хочет (вот с началом холодов). раньше куролесили по-району запросто.
Вот-вот, не интересно ему с ровестниками. Он их выше, чаще, дальше... Не надо тормозить развитие. Пусть лучше будет на полшага сзади всех, что бы было куда стремится. Или в группу к старшим, или разновозрастную.
Проходят. Но судя по тому, что рассказывает подруга о программе государственного обычного садика, любой ребенок, с которым дома занимались, потянет группу старше себя. Легко.
Из Вашего рассказа не следует, что он не хочет общаться со сверстниками. Как раз, наоборот, он очень хочет, но пока не знает, как это делать, что совершенно естественно в его возрасте. Возможно, Вы могли бы помочь ему наладить контакт с другими детьми, а не оставлять решение этой задачи полностью на его усмотрение. Как-то странно звучит: "даже если видит этих детей/мам, просто не подходит". А Вы подходите? :-) Ну и, ребенку в 2г.7м. вполне можно и нужно объяснить, что толкать никого нельзя, тем более младших, а не просто "отвлекать, уводить" в такой ситуации.
Да подхожу я к родителям. Вернее подходила. Если имеется ввиду именно эта компания, то мне сложно подойти к людям, когда мой сын идет в другую сторону. по-поводу "вполне можно и нужно объяснить, что толкать никого нельзя, тем более младших" давно объясняется. человек действует согласно своим эмоциям и чувствам.
у меня дочка в 2 года категорически не общалась с одногодками нормальное общение было с 4-5 летними детьми, но только если взрослые помогли наладить контакт, в 3,5 пошла в частный хороший садик с одногодками и ей нравится, так что я бы искала хороший садик или возможность держать ребенка дома. Еще один из вариантов - срочно учить ребенка полноценному самообслуживанию и отдавать в сад в более старшую возрастную группу, но не на полный день или разновозрастную монтессори-группу.
что Вы имеете ввиду под "учить ребенка полноценному самообслуживанию? ест - сам ложкой/вилкой/руками (когда как хочется). на горшок сам (захотел, взял горшок, стянул штаны, пописял, одел штаны). одеваться сам толком еще не умеет. а так кричит все Я САМ. :) я подумаю про старшую группу на 0,5 дня. спасибо.
значит одеваться учите - в 4 годика в садика дети вполне самостоятельно одеваются. И учите критическим моментам всяким - типа шарф завязать подойти к воспитателю , заправить одежду в штаны - к воспитателю и с воспитателями общайтесь плотно - они привычные, что в 4 года детей надо только застегнуть, вот и напоминайте регулярно, что вашего ребенка нужно еще и заправить и проверить одеты ли носки/колготки, свитер/водолазка - более старший ребенок скажет что ему холодно если что, а малыш может и не сказать и простудиться в итоге
Comments 24
(The comment has been removed)
с бабушкой нереально. вренее..реально. но ей 70 лет. и "радость" у стариков - телевизор.
ребенок даже книг не носит им с просьбой почитать.
они же и "помогли посадить" на мульты ребенка.
дед: Алеша. идем с дедушкой пограем... забирала ребенка лежащим на диване, впялившимся в телек.
Reply
Reply
и чем чаще "отказ" в общении. тем меньше он вообще подходит к детям.
понимаете суть вопроса?
ему перестают быть нужными люди/дети.
Reply
Reply
но я в доме "цербер".
это не важно.
у нас очень много деток лиюбо не гуляет в то время, в которое мы выходим, либо в садах (большинство), либо на контакт не идут.
и далеко от дома уходить не хочет (вот с началом холодов).
раньше куролесили по-району запросто.
Reply
Reply
Или в группу к старшим, или разновозрастную.
Reply
только уже пол-года прошло.
они же там "учебную программу" какую-никакую проходят.
как думаете?
Reply
Reply
Ну и, ребенку в 2г.7м. вполне можно и нужно объяснить, что толкать никого нельзя, тем более младших, а не просто "отвлекать, уводить" в такой ситуации.
Reply
Вернее подходила.
Если имеется ввиду именно эта компания, то мне сложно подойти к людям, когда мой сын идет в другую сторону.
по-поводу "вполне можно и нужно объяснить, что толкать никого нельзя, тем более младших" давно объясняется. человек действует согласно своим эмоциям и чувствам.
Поэтому задаю вопросы.
Reply
Reply
ест - сам ложкой/вилкой/руками (когда как хочется).
на горшок сам (захотел, взял горшок, стянул штаны, пописял, одел штаны).
одеваться сам толком еще не умеет.
а так кричит все Я САМ. :)
я подумаю про старшую группу на 0,5 дня.
спасибо.
Reply
Reply
Leave a comment