Leave a comment

Comments 46

mona_mur July 3 2017, 07:51:28 UTC
Ой, ну это вообще из области фантастики)

Я всю канцелярку (ибо фанат) покупаю себе сама: ручки с идеальной пастой, которые разошлись по всему офису уже, органайзер на стол черный сетчатый, цветные стикеры разных форм, в том числе и черные, цветные скобы для степлера, скрепки.

Так документы точно выделяются и стикеры-напоминалки видит склад, например. И контрагенты на таки документы внимание обращают повышенное.
А самое главное - мне комфортно на рабочем месте.

Я бы все то же самое заказывала. Лаимнатор бы еще, пожалуй. И большую доску для планирования.

Reply


chieftain_yu July 3 2017, 07:52:20 UTC

2-4 лотка для бумаги.
Один набор канцелярии типа "органайзер" (степлер, антистеплер, пару ручек и карандашей, ножницы для бумаги, линейка, ластик, точилка).
Клейкие закладки нескольких цветов - пачка.
Клейкие стикеры 75х75 - пачка.
Пару папок-конвертов на зип-застежке.
Десяток прозрачных папок-карманов.
Блокнот А5.
Папка-планшет А4 с прижимом.
Бутылка синих паркеровских чернил.

Reply


pupirikin July 3 2017, 07:52:22 UTC
Если заниматься административной работой, то куча канцелярии нужна. Без стикеров и зажимов вообще никак

Reply


berezovsky July 3 2017, 08:07:21 UTC
у меня тока ручка и ежедневник

Reply


pomponaz July 3 2017, 09:35:53 UTC
Нут папки там всякие, стикеры, ручки ещё чёрные, зажимы. Зависит от объёма документов

Reply


Leave a comment

Up