Компьютер, лучше ноутбук (например, МакБук Эйр) с чехлом для него. Легкий портфель для ношения ноутбука. Все остальное должно быть в офисе в общем пользовании, в том числе: Принтер (цветной). Достаточное количество картриджей для него. Бумага А4 80 г/кв.м.
На руководящей позиции попросил бы еще сейф с кодовым замком.
Ручки -- любые, потому что они используются исключительно для того, чтобы ставить подпись. Я четверть века не работаю с документами в бумаге.
А все, что перечислили коллеги выше -- для секретарши.
Размышлять и объяснять удобнее в майндмапе или просто набрасывая аутлайн (прости Господи, не знаю, как это по-русски). Быстрее в разы, и легко вносить поправки.
Попробуйте изменить четырехуровневую иерархию пунктов на бумаге. А потом возьмите нужную ветку мышкой и перенесите куда надо.
Потом из этого делается документ или презентация, с помощью которой объяснять еще проще.
Бумага неэффективна. Я это знаю с первого компьютера, который появился у меня дома в 1985 году именно по этой причине.
Правда, прошло довольно много времени, пока стало возможно вообще без нее обойтись.
Бумага неэффективна, но на ней легко и просто рисовать что угодно. Хоть график, хоть таблицу, хоть список, хоть майндмап. А чтобы делать тоже самое на компьютере - нужен отдельный секретарь. Я думаю, он рисует-пишет-чертит-вносит. А если я и думаю и пишу-рисую, то делаю это заметно медленней.
Впрочем, порой бывают ситуации, когда сразу понятно, что будет таблица - в этом случае сразу делать её в экселе достаточно удобно, да.
1. степлер 2. антистеплер 3. скобы к нему 4. маркеры 5. 3 черные ручки 6. пачка бумаги А4 (а если она входит в бюджет отдела, то и мне не надо 7. толстая тетрадка на пружинке в клеточку
Тоже листы А4, б/у с одной стороны. Карандаш механический, ручка синяя с кнопкой, ручка красная. Файлики и папки картонные, чтобы все упорядочить. Скрепки металлические. Линейка. Ножницы (спрятать подальше, чтобы не угнали).
Comments 46
доска большая с цветными фломастерами.
чистящее средство для протирания монитора.
Reply
Легкий портфель для ношения ноутбука.
Все остальное должно быть в офисе в общем пользовании, в том числе:
Принтер (цветной).
Достаточное количество картриджей для него.
Бумага А4 80 г/кв.м.
На руководящей позиции попросил бы еще сейф с кодовым замком.
Ручки -- любые, потому что они используются исключительно для того, чтобы ставить подпись.
Я четверть века не работаю с документами в бумаге.
А все, что перечислили коллеги выше -- для секретарши.
Reply
А как насчёт размышлять на бумаге ? Для себя в первую очередь ?
Ну или там объяснить кому чего ?
Reply
Быстрее в разы, и легко вносить поправки.
Попробуйте изменить четырехуровневую иерархию пунктов на бумаге. А потом возьмите нужную ветку мышкой и перенесите куда надо.
Потом из этого делается документ или презентация, с помощью которой объяснять еще проще.
Бумага неэффективна. Я это знаю с первого компьютера, который появился у меня дома в 1985 году именно по этой причине.
Правда, прошло довольно много времени, пока стало возможно вообще без нее обойтись.
Reply
А чтобы делать тоже самое на компьютере - нужен отдельный секретарь. Я думаю, он рисует-пишет-чертит-вносит. А если я и думаю и пишу-рисую, то делаю это заметно медленней.
Впрочем, порой бывают ситуации, когда сразу понятно, что будет таблица - в этом случае сразу делать её в экселе достаточно удобно, да.
Reply
2. антистеплер
3. скобы к нему
4. маркеры
5. 3 черные ручки
6. пачка бумаги А4 (а если она входит в бюджет отдела, то и мне не надо
7. толстая тетрадка на пружинке в клеточку
Reply
компьютер с проектором не пробовали использовать?
Reply
о боги!
21-век на дворе, а люди до сих пор пользуются канцлярскими товарами!
Reply
Тоже листы А4, б/у с одной стороны.
Карандаш механический, ручка синяя с кнопкой, ручка красная.
Файлики и папки картонные, чтобы все упорядочить.
Скрепки металлические.
Линейка.
Ножницы (спрятать подальше, чтобы не угнали).
Попробовал бы эмбоссер (по рекомендации Темы).
Степлер в топку, ненавижу.
Reply
Leave a comment