Jan 23, 2017 10:05
тренинги,
люди,
советы,
отношение к сотрудникам,
сотрудники,
менеджмент,
выступление перед аудиторией,
страна непуганых идиотов,
странности,
инструменты,
добрые советы,
качество,
управление проектами,
тренеры,
начальство,
презентация
Leave a comment
Comments 4
Я делаю слайды как тезисы: один слайд -- одна тема. Сначала только текст, потом, при необходимости, дополняю их инфографикой (лучше) и таблицами (хуже).
Самое главное -- не перегружать слайды информацией, как это очень любят делать в госструктурах.
Reply
А если уж этого не избежать, то советы вполне себе годные, пусть даже среди абсурдного лейтмотива, хотя возможно, внутри системы теза о важности поддержания душевного спокойствия топов любой ценой, не такая уж абсурдная...
Reply
Reply
Ситуация такая - сделанная работа (результат этапа) содержит изъян (не исправимый прямо сейчас), скорее всего по этому моменту от души пройдется заказчик или его некоторые представители. Как это учесть в докладе? Предлагаю такие варианты.
1) делаем вид что все ОК, аргументируем что все сделано правильно, но если получится продлить проект - учтем
2) делаем вид что все ОК, в случае вероятных замечаний готовим ответ (признаем недоработку полностью или частично)
3) в самой презентации (докладе) подробно разбираем этот момент, посыпаем голову пеплом, объясняем почему так было сделано, заранее соглашаемся с не прозвучавшим замечанием
4) то же самое что 3, но ссылаемся на внешние обстоятельства, заказчика))) и тд
5) другие варианты ?
Reply
Leave a comment