У меня коллега подал заявку во внутреннюю тех поддержку. Пришли в то время, когда он был на селекторе и закрыли заявку в виду его отсутствия на рабместе. Скандалу было
не все так однозначноext_1216391September 2 2016, 05:09:03 UTC
По моему убеждению, в данном случае дыма без огня не бывает. Если поддержка так ведет себя, то и остальные подразделения между собой практикуют подобные отношения. Культура в подразделениях компании редко отличается очень сильно. Может их просто не так видно. Типа если юристы разрабатывают в компании квест по получению их согласования с кучей заявок и "если кому надо - позвонят" - то это не пятая нога? Или выбивание денег из финансистов положенных по бюджету? Тема больная, и всегда начинаю работу с ИТ-поддержкой с донесением до них их роли. Но буквально через полгода, как правило, они оказываются единственными в компании, кто отказывается от подобной практики - и от этого страдают вдвойне.
Я по себе знаю, что если на поддержке сидит человек которому не все равно, то всё работает. А вот можно ли имея в наличии только "людей которым все равно" выстроить техподдержку на высоком уровне за счет правил и инструкций? Или само составление этих правил и инструкций съест всю выгоду?
Comments 6
Просто у нас служба поддержки пользователей - аутсорсинговая компания. Никаких нареканий, все как часы.
Reply
P.S. Цитата из вилли-вонки!
Reply
Reply
Типа если юристы разрабатывают в компании квест по получению их согласования с кучей заявок и "если кому надо - позвонят" - то это не пятая нога? Или выбивание денег из финансистов положенных по бюджету?
Тема больная, и всегда начинаю работу с ИТ-поддержкой с донесением до них их роли. Но буквально через полгода, как правило, они оказываются единственными в компании, кто отказывается от подобной практики - и от этого страдают вдвойне.
Reply
А вот можно ли имея в наличии только "людей которым все равно" выстроить техподдержку на высоком уровне за счет правил и инструкций? Или само составление этих правил и инструкций съест всю выгоду?
Reply
Reply
Leave a comment