Бабушка вспоминала, как в ее детстве было мороженое между вафлями. И на вафлях тех имена были.
Выбираешь себя, мороженица помещает мороженое между вафлями, сжимает - и получи лакомство.
Сейчас такого аттракциона уже нет.
Но в целом...
Я беру разное мороженое. Иногда - брикет, чтобы сразу на семью. Иногда - стаканчик. Сегодня вот эскимо брал с фисташкой. А когда вижу - просто жестко совершенно конкретной марки.
"В чем смысл длинной продуктовой линейки, для которой нужно оборудование, его перенастройка, поддержка?" Во-первых, покупателю захочется попробовать что-то новое. Именно по этому периодически возникают новые вкусы у колы и фанты. Во-вторых, это раньше в магазе можно было купить мороженое только местного хладокомбината, а сейчас 5-10 производителей. Ну и как им выделяться при относительно одинаковом товаре? Ну и в-третьих, нельзя все мерять по себе -- тебе не нравится сникерсоподобное, а кто-то только его и ест!
Comments 17
Бабушка вспоминала, как в ее детстве было мороженое между вафлями.
И на вафлях тех имена были.
Выбираешь себя, мороженица помещает мороженое между вафлями, сжимает - и получи лакомство.
Сейчас такого аттракциона уже нет.
Но в целом...
Я беру разное мороженое.
Иногда - брикет, чтобы сразу на семью.
Иногда - стаканчик.
Сегодня вот эскимо брал с фисташкой.
А когда вижу - просто жестко совершенно конкретной марки.
Очень по-разному.
Reply
Reply
Во-первых, покупателю захочется попробовать что-то новое. Именно по этому периодически возникают новые вкусы у колы и фанты.
Во-вторых, это раньше в магазе можно было купить мороженое только местного хладокомбината, а сейчас 5-10 производителей. Ну и как им выделяться при относительно одинаковом товаре?
Ну и в-третьих, нельзя все мерять по себе -- тебе не нравится сникерсоподобное, а кто-то только его и ест!
Reply
Leave a comment