Mar 24, 2016 12:56
коридорные истории,
люди,
корпоративная политика,
коммуникации,
командный дух,
сотрудники,
воровство еды,
менеджмент,
сплоченность,
отношения,
управление проектами,
холодильник,
креативность,
команда,
корпоративная культура,
начальство
Leave a comment
Comments 30
Наверное, его опыт можно распространить и на этот случай. Нужно только придумать, как заранее оповещать всех работников об особенностях ингредиентов своей еды.
Reply
Reply
Reply
Молоко и кофе у нас было общее - работа покупала.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Их прелесть в том, что они не относятся к химическому оружию, но при этом обладают продолжительным действием как на входе, так и на выходе.
Reply
Reply
А соус - это соус, я, собственно, для себя делал, и остренькое люблю, гражданин следователь.
Reply
Reply
Leave a comment