Mar 21, 2016 12:35
продукты,
раздражающие факторы,
верификация,
качество,
валидация,
управление проектами,
коммуникации,
начинающим,
продукты и клиенты,
переговоры,
упражнение для менеджеров,
задавать вопросы,
отношение к работе,
менеджмент,
отношение к клиенту
Leave a comment
Comments 27
Reply
Ну и надо было сказать, что малиновая глазурь не малиновая, конечно. Такие вещи лучше стараться исправлять с первого же недочета.
А, забыла дописать про то, что бы я предприняла в связи с этим: либо терпеть наличие мелких недочетов, если это не критично (например, если у вас нет аллергии), либо уходить к другому кондитеру. Можно еще поговорить о скидке за неверно выполненный заказ, но если у вас аллергия, вам эта скидка не поможет не загреметь в больницу с отеком Квинке.
Reply
Простите, что я вот ТАК, но вот идеальный кондитер, который сделал нам идеальный свадебный торт ;)
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment