Представь, что тебя попросили разработать критерии оценки эффективности работы, скажем, геодезиста? Если ты ничего не понимаешь в их работе и не являешься получателем их труда, то твои критерии выродятся в чисто формальные оценки. Такая ж фигня и с системами оценки, создаваемыми эйчарами
"А спросить его чем он занимается? Или тех, кто пользуется результатом его труда? Или хотя бы посмотреть в ДИ?" Я подразумевал, что автор блога не идиот и конечно же предпримет все эти очевидные шаги (как минимум).
"Довольно просто составить критерии результативности для любой должности, если опросить тех, кто пользуется их результатом труда." Критерии оценки вообще довольно легко наклепать. Например, количество опозданий за год. А вот сделать так, чтобы их повышение однозначно свидетельствовало о повышении эффективности -- очень сложно. Взять хоть тех же геодезов.
Критерии оценки вообще довольно легко наклепать. Например, количество опозданий за год. А вот сделать так, чтобы их повышение однозначно свидетельствовало о повышении эффективности -- очень сложно. Взять хоть тех же геодезов.
Приход на работу вовремя для продавца в салоне мобильной связи - критично. А для геодезиста это РЕАЛЬНО критично?
Клепать-то надо, опираясь на то, от чего реально зависит качества результата процесса.
Полностью согласна, Сергей! По моим наблюдениям, эйчары-огурцы обычно гармонично сочетаются с менеджерами и собственникмаи-огурцами :), дополняют они друг друга.
Comments 10
Reply
Довольно просто составить критерии результативности для любой должности, если опросить тех, кто пользуется их результатом труда.
Нууу, может только у сильно сервисных услуг будет тяжеловато придумать, но все равно возможно.
Reply
"Довольно просто составить критерии результативности для любой должности, если опросить тех, кто пользуется их результатом труда."
Критерии оценки вообще довольно легко наклепать. Например, количество опозданий за год. А вот сделать так, чтобы их повышение однозначно свидетельствовало о повышении эффективности -- очень сложно. Взять хоть тех же геодезов.
Reply
Приход на работу вовремя для продавца в салоне мобильной связи - критично. А для геодезиста это РЕАЛЬНО критично?
Клепать-то надо, опираясь на то, от чего реально зависит качества результата процесса.
Reply
По моим наблюдениям, эйчары-огурцы обычно гармонично сочетаются с менеджерами и собственникмаи-огурцами :), дополняют они друг друга.
Reply
Reply
Leave a comment