не, как же так? тут вам уступить 227 другому 300 так потихоньку придется добавлять километр уже официально.
и как вы думаете , это решается? девушка сидящая на заказах правомочна отправлять курьера за пределы кольца? ей потом по башке не дадут? я думаю на уровне менеджера , вам бы пошли навстречу.
Оператор отказавший вам был совершенно прав. Следите за руками: - бизнес не должен "продать всем" он должен продать с максимальной выгодой - предыдущий пункт четко и однозначно очерчивает границы клиенториентированности в парадигме выгодно\невыгодно - оператор не определяет зону доставки, он раб регламента - 227 метров асфальта по карте, на практике могут оказаться заболоченным пустырем - оператор не имеет права верить вам на слово(см выше) - единственный просад в этой истории у бизнеса состоит в том что зону доставки они своевременно не оттюнили(хотя и это спорно) но этот просад непосредственно к отказу никакого отношения не имеет.
Да мне плевать на их сложные мотивы. У них в зоне доставки район через дорогу, гораздо более труднодоступный. К оператору претензий нет - робот он робот и есть. Владелец франшизы - идиот.
Возможно, плюсы от обслуживания таких заказов, как твой, не покрывают всех минусов. Мотивы себе примерно представляю, т.к. знаю историю точки, которая активно шла на встречу клиентам и бара все заказы и в результате умерла из-за просрочек и необязательности.
P.S. Второй раз вижу, как у тебя в блоге бомбануло :)
тут вот какая штука - они берут на себя обязательство 60 минут или заказ бесплатно чтобы выполнить его, приходится делать четкие границы доставки и мне кажется это очень правильно ... а вот периодическая проверка зоны охвата это правда задача управляющего
Чувак, а ты можешь допустить вариант, что ты не прав? Или ты прав априори? Есть правила компании и они довольно жестко выполняются, что и позволяет им двигаться вперед к намеченным планам! И ещё что помешало тебе проехать эти самые 227 метров? Вероисповедание?
Comments 22
Reply
Главное, что им нравится)
Reply
Reply
Reply
не, как же так?
тут вам уступить 227
другому 300
так потихоньку придется добавлять километр уже официально.
и как вы думаете , это решается?
девушка сидящая на заказах правомочна отправлять курьера за пределы кольца?
ей потом по башке не дадут?
я думаю на уровне менеджера , вам бы пошли навстречу.
Reply
Reply
Следите за руками:
- бизнес не должен "продать всем" он должен продать с максимальной выгодой
- предыдущий пункт четко и однозначно очерчивает границы клиенториентированности в парадигме выгодно\невыгодно
- оператор не определяет зону доставки, он раб регламента
- 227 метров асфальта по карте, на практике могут оказаться заболоченным пустырем - оператор не имеет права верить вам на слово(см выше)
- единственный просад в этой истории у бизнеса состоит в том что зону доставки они своевременно не оттюнили(хотя и это спорно) но этот просад непосредственно к отказу никакого отношения не имеет.
Reply
К оператору претензий нет - робот он робот и есть. Владелец франшизы - идиот.
Reply
P.S. Второй раз вижу, как у тебя в блоге бомбануло :)
Reply
Reply
чтобы выполнить его, приходится делать четкие границы доставки
и мне кажется это очень правильно
...
а вот периодическая проверка зоны охвата это правда задача управляющего
Reply
Reply
И ещё что помешало тебе проехать эти самые 227 метров? Вероисповедание?
Reply
Leave a comment