Leave a comment

Comments 22

meduzian December 11 2015, 06:32:29 UTC
они радиус охвата чертят циркулем, как зону поражения ?

Reply

psilonsk December 11 2015, 06:55:54 UTC
))
Главное, что им нравится)

Reply

meduzian December 11 2015, 07:00:25 UTC
Если бы у курьеров были менее разделены отношения со службой оформления, 200 метров не стали бы разделительной территорией...

Reply

psilonsk December 11 2015, 12:14:06 UTC
Если бы владелец точки заранее подумал, где надо границу рисовать, то и проблем бы не было. )

Reply


notes4myfamily December 11 2015, 07:43:36 UTC

не, как же так?
тут вам уступить 227
другому 300
так потихоньку придется добавлять километр уже официально.

и как вы думаете , это решается?
девушка сидящая на заказах правомочна отправлять курьера за пределы кольца?
ей потом по башке не дадут?
я думаю на уровне менеджера , вам бы пошли навстречу.

Reply

psilonsk December 11 2015, 08:17:49 UTC
Не уверен.

Reply


tutnet December 11 2015, 10:27:38 UTC
Оператор отказавший вам был совершенно прав.
Следите за руками:
- бизнес не должен "продать всем" он должен продать с максимальной выгодой
- предыдущий пункт четко и однозначно очерчивает границы клиенториентированности в парадигме выгодно\невыгодно
- оператор не определяет зону доставки, он раб регламента
- 227 метров асфальта по карте, на практике могут оказаться заболоченным пустырем - оператор не имеет права верить вам на слово(см выше)
- единственный просад в этой истории у бизнеса состоит в том что зону доставки они своевременно не оттюнили(хотя и это спорно) но этот просад непосредственно к отказу никакого отношения не имеет.

Reply

psilonsk December 11 2015, 12:13:21 UTC
Да мне плевать на их сложные мотивы. У них в зоне доставки район через дорогу, гораздо более труднодоступный.
К оператору претензий нет - робот он робот и есть. Владелец франшизы - идиот.

Reply

pupirikin December 11 2015, 13:43:08 UTC
Возможно, плюсы от обслуживания таких заказов, как твой, не покрывают всех минусов. Мотивы себе примерно представляю, т.к. знаю историю точки, которая активно шла на встречу клиентам и бара все заказы и в результате умерла из-за просрочек и необязательности.

P.S. Второй раз вижу, как у тебя в блоге бомбануло :)

Reply

psilonsk December 11 2015, 14:52:22 UTC
А первый какой?)

Reply


audumlo December 11 2015, 11:49:51 UTC
тут вот какая штука - они берут на себя обязательство 60 минут или заказ бесплатно
чтобы выполнить его, приходится делать четкие границы доставки
и мне кажется это очень правильно
...
а вот периодическая проверка зоны охвата это правда задача управляющего

Reply

psilonsk December 11 2015, 12:10:50 UTC
Точно не в этом дело. Через дорогу находится район, входящий в их зону доставки. Добраться туда на порядок сложнее.

Reply


vnn1977 December 11 2015, 18:07:44 UTC
Чувак, а ты можешь допустить вариант, что ты не прав? Или ты прав априори? Есть правила компании и они довольно жестко выполняются, что и позволяет им двигаться вперед к намеченным планам!
И ещё что помешало тебе проехать эти самые 227 метров? Вероисповедание?

Reply


Leave a comment

Up