Leave a comment

Comments 32

daniel_grishin November 13 2015, 11:36:17 UTC
кстати, о синергии как таковой
Многие покупают в интернете заведомо гораздо больше чем хотят, зная что многое придется отсылать назад - не подходит.
Продавец несет убытки - и закладывает их в цену.

Представительства в реальном мире, где можно осмотреть и примерить товар (может быть даже не купить, пусть это будет лишь витрина) могли бы стать средством оптимизации расходов. Могут, конечно, и не стать: тут посчитать надо

Reply

instantmanager November 13 2015, 12:38:13 UTC
А пока представительств нет все так и делают. Меряют в магазине, фоткают этикетку и заказывают у производителя в два раза дешевле.

Reply


max_a_lebedev November 13 2015, 12:03:55 UTC
Для меня много вещей, которые нужно потрогать, перед использованием.
Одежда, посуда, мобильная электроника, фото-видео техника. Мебель - непременно нужно оценить ее в реальном освещении и также потрогать руками.
Но покупать не обязательно там где трогать, так что выбираю в магазинах - покупаю где дешевле.

Reply


ext_2972537 November 13 2015, 12:19:10 UTC
Сергей, ваш сценарий покупки это один из сценариев и не факт, что это рыночная доминанта.
Но даже в него не вписываются некоторые вещи:
- поголовное засилье фейковых отзывов и кухонных экспертов
- тяжелые истории с гарантийкой у интернет-ритейла
- про одежду и обувь даже говорить не хочу
В истории с выбором, например, телевизора - я не хочу полагаться на чье-либо "экспертное мнение" а хочу выбрать модель у которой качество картинки устроит именно меня. Так что сочетание офлайн-шоурум+онлайн-прилавок это добро как мне кажется.

Reply


shakti777 November 13 2015, 14:34:22 UTC
Покупала в интернете: украшения, книги, корм для кошек, косметику. Украшения - больше никогда! Соблазнилась несколько раз на красивые картинки, потом выкинула или подарила. На фото оказалось совсем не то, что в жизни, либо вообще не подходит мне. Книги и кошачий корм - нравится. И сейчас покупаю. Удобно, выходит дешевле и с доставкой прямо домой. Косметика - только та, которой я уже пользовалась раньше, иначе можно нарваться на неподходящий запах, цвет или фактуру. Одежду, обувь, мебель - только лично. Может быть, купила бы бытовую технику, не знаю, не пробовала. Электронную книжку недавно покупала - все оказалось как заявлено, только при листании страницы мелькают сильно и раздражают глаза, у предыдущей книжки такого не было. Офлайн я бы потестила это в магазине, и сразу выбрала бы другую. Телефоны - у них бывает очень тихая полифония, в интернете не услышишиь. В общем, думаю, офлайен розница не отомрет :).

Reply

pupirikin November 16 2015, 11:18:07 UTC
Очевидно, у вас в электронной книге настроено обновление экрана после каждого перелистывания. Оптимально - 5. Этот параметр можно найти в настройках

Reply


no_sense406 November 13 2015, 14:56:29 UTC
Кажется у Талеба в его "Черном лебеде" есть фраза что-то вроде "одежда на нем сидела как купленная через Интернет". Видимо, это уже становится расхожей фразой.

Как человек много и долго покупавший через Интернет самые разные товары, могу сказать, что постепенно начинаешь особо ценить возможность выбирать вещи "в живую", не просто померим их, но часто и пощупав, убедившись, что вещь не только функциональна, но и доставляет тебе эстетическое удовольствие.

Хотя, что до сугубо утилитарной бытовой техники, ну например мясорубки , то мне вряд ли придет в голову покупать ее в офф-лайне. Но вот вещи, которые должны не просто работать, но еще и как-то радовать....

Reply


Leave a comment

Up