Leave a comment

Comments 19

vanya_eliseev October 9 2015, 08:21:51 UTC
Жалобная книга по закону должна быть! Думаю, что туда все-таки пишут!

Reply


serge_ivanov October 9 2015, 08:24:35 UTC
У нас в МФЦ есть. Пишут и жалобы, и предложения, и благодарности.

Reply


shakti777 October 9 2015, 08:55:16 UTC
Я писала в рыбном магазине. Магазин очень хороший по ассортименту - у нас в Сибири всяких морепродуктов откровенно не хватает, а чтобы было разнообразие, так вообще ничего нет, кроме этой марки - "Рыбный день". Но вот пространство в торговом зале у них организовано так, что сразу несколько очередей и они перепутаны, можно простоять полчаса в один из отделов и выяснить, что еще полчаса отстоять нужно за выбранным продуктом, т.к. "не туда стояла", и такие инциденты постоянно. Я пару раз попала так, попросила жалобную книгу, написала свои предложения об организации очереди. Прошло полгода, "воз и ныне там". Ну, понятно, они практически монополисты, могут себе позволить никак не реагировать на жалобы и неудобства покупателей, т.к. больше ни в одном магазине Нска я очередей не видела.

Reply


doctoralewer October 9 2015, 09:02:04 UTC
Работаю в гипермаркете. Книга есть, пишут, а руководители и даже директор читают и отписываются там же.

Reply


pupirikin October 9 2015, 09:42:31 UTC
Это не канал связи с клиентами. Это сигнал контролирующим органам. Любая проверка в первую очередь требует жалобную книгу и смотрит как отработаны жалобы покупателей

Reply


Leave a comment

Up