Я писала в рыбном магазине. Магазин очень хороший по ассортименту - у нас в Сибири всяких морепродуктов откровенно не хватает, а чтобы было разнообразие, так вообще ничего нет, кроме этой марки - "Рыбный день". Но вот пространство в торговом зале у них организовано так, что сразу несколько очередей и они перепутаны, можно простоять полчаса в один из отделов и выяснить, что еще полчаса отстоять нужно за выбранным продуктом, т.к. "не туда стояла", и такие инциденты постоянно. Я пару раз попала так, попросила жалобную книгу, написала свои предложения об организации очереди. Прошло полгода, "воз и ныне там". Ну, понятно, они практически монополисты, могут себе позволить никак не реагировать на жалобы и неудобства покупателей, т.к. больше ни в одном магазине Нска я очередей не видела.
Это не канал связи с клиентами. Это сигнал контролирующим органам. Любая проверка в первую очередь требует жалобную книгу и смотрит как отработаны жалобы покупателей
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment