Leave a comment

Comments 36

mts_mts September 18 2015, 06:26:22 UTC
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, чем вызван ваш комментарий о компании МТС? У вас есть какие-то замечания по качеству обслуживания или услуг?
С уважением, Евгения К.
ПАО "МТС"

Reply

pupirikin September 18 2015, 07:05:09 UTC
Я считаю, что к этому посту надо оставить только этот комент.

Reply

igrok_213 September 18 2015, 09:01:35 UTC
Согласен, фееричный ответ :)

Reply

Есть замечания, есть... i_kostyuk September 18 2015, 10:04:02 UTC
Как могла появиться без согласия клиента неотключаемая и не описанная в тарифе платная услуга "Безлимитная переадресация вызова с прямого номера"? Номер серии 8-985-..., пятнадцать лет назад был прямой 8-495-... Тариф на момент появления этой услуги был Red Energy уже пару лет как.
Поддержка блеяла только что "ну у вас же был 10 лет назад прямой номер..", google дает очень интересные результаты поиска по этой услуге и отзывы постоянных клиентов, пободавшихся с МТС и сваливших на альтернативных ОПСОСов.

Reply


martyshin September 18 2015, 06:53:40 UTC
На билайне сижу года 4. В местах моего обитания связь лучше остальных (мегафон, Мтс, теле2-Ростелеком-Ютел-уралсвязьинформ) по качеству Интернета. По звонкам одинаково.

Reply


lp_lp_lp_lp September 18 2015, 07:07:21 UTC
Мегафон: жулики, причем мелкие. Исчезновение средств со счета за неоказанные услуги, на мать коллекторов натравливали- договор, по которому звонки ходили в среднюю азию был заключен по копии страницы паспорта, но без маминой подписи. В общем, хуже некуда, и ничто этих лядей не исправит.

Билайн: навязчивые. Неприятно. "а давайте мы еще вот так на вас заработаем". Связь по ощущениям на уровне мтс. Плюсы- хороший интернет.

МТС: не копают мозг. Пару лет назад пытались замегафониться, но вроде остановились и не стали. Связь норм, интернет в мск хуже чем у билайна(на даче одинаково).

Reply


izh_vitamin September 18 2015, 07:17:42 UTC
Я думаю, что МТС = ****** (плохой оператор). :)

Раздражают они, согласен. И даже понимаю причину = обманутые ожидания.

Позиционируют себя чуть ли не как премиум-оператор, а по факту работают в самом бюджетном сегменте. Агрессивные продажи при низких ценах, максимально эффективная загрузка оборудования и сотрудников - качество не может не падать.

А в Теле2 кстати все наоборот - заявляют себя дискаунтером, (хотя фактически им не являются), при этом великолепное качество связи и сервиса.

Reply

mts_mts September 19 2015, 07:10:56 UTC
Здравствуйте.
Опишите, пожалуйста, подробнее, чем именно вызван ваш негативный отзыв?

С уважением, Роман Ч.
ПАО "МТС"

Reply

osetrov_les September 23 2015, 19:51:14 UTC
на красном фоне должны быть серп и молот и звезда, а не три веселых буквы

Reply


finansm September 18 2015, 07:53:55 UTC
я на биллайне. + подсадил всех родственников.
были минусы раньше. час полет нормальный.

Reply


Leave a comment

Up