Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, чем вызван ваш комментарий о компании МТС? У вас есть какие-то замечания по качеству обслуживания или услуг? С уважением, Евгения К. ПАО "МТС"
Есть замечания, есть...i_kostyukSeptember 18 2015, 10:04:02 UTC
Как могла появиться без согласия клиента неотключаемая и не описанная в тарифе платная услуга "Безлимитная переадресация вызова с прямого номера"? Номер серии 8-985-..., пятнадцать лет назад был прямой 8-495-... Тариф на момент появления этой услуги был Red Energy уже пару лет как. Поддержка блеяла только что "ну у вас же был 10 лет назад прямой номер..", google дает очень интересные результаты поиска по этой услуге и отзывы постоянных клиентов, пободавшихся с МТС и сваливших на альтернативных ОПСОСов.
На билайне сижу года 4. В местах моего обитания связь лучше остальных (мегафон, Мтс, теле2-Ростелеком-Ютел-уралсвязьинформ) по качеству Интернета. По звонкам одинаково.
Мегафон: жулики, причем мелкие. Исчезновение средств со счета за неоказанные услуги, на мать коллекторов натравливали- договор, по которому звонки ходили в среднюю азию был заключен по копии страницы паспорта, но без маминой подписи. В общем, хуже некуда, и ничто этих лядей не исправит.
Билайн: навязчивые. Неприятно. "а давайте мы еще вот так на вас заработаем". Связь по ощущениям на уровне мтс. Плюсы- хороший интернет.
МТС: не копают мозг. Пару лет назад пытались замегафониться, но вроде остановились и не стали. Связь норм, интернет в мск хуже чем у билайна(на даче одинаково).
Раздражают они, согласен. И даже понимаю причину = обманутые ожидания.
Позиционируют себя чуть ли не как премиум-оператор, а по факту работают в самом бюджетном сегменте. Агрессивные продажи при низких ценах, максимально эффективная загрузка оборудования и сотрудников - качество не может не падать.
А в Теле2 кстати все наоборот - заявляют себя дискаунтером, (хотя фактически им не являются), при этом великолепное качество связи и сервиса.
Comments 36
С уважением, Евгения К.
ПАО "МТС"
Reply
Reply
Reply
Поддержка блеяла только что "ну у вас же был 10 лет назад прямой номер..", google дает очень интересные результаты поиска по этой услуге и отзывы постоянных клиентов, пободавшихся с МТС и сваливших на альтернативных ОПСОСов.
Reply
Reply
Билайн: навязчивые. Неприятно. "а давайте мы еще вот так на вас заработаем". Связь по ощущениям на уровне мтс. Плюсы- хороший интернет.
МТС: не копают мозг. Пару лет назад пытались замегафониться, но вроде остановились и не стали. Связь норм, интернет в мск хуже чем у билайна(на даче одинаково).
Reply
Раздражают они, согласен. И даже понимаю причину = обманутые ожидания.
Позиционируют себя чуть ли не как премиум-оператор, а по факту работают в самом бюджетном сегменте. Агрессивные продажи при низких ценах, максимально эффективная загрузка оборудования и сотрудников - качество не может не падать.
А в Теле2 кстати все наоборот - заявляют себя дискаунтером, (хотя фактически им не являются), при этом великолепное качество связи и сервиса.
Reply
Опишите, пожалуйста, подробнее, чем именно вызван ваш негативный отзыв?
С уважением, Роман Ч.
ПАО "МТС"
Reply
Reply
были минусы раньше. час полет нормальный.
Reply
Leave a comment