Leave a comment

Comments 25

3 и 4 elenka_84 February 10 2015, 10:31:59 UTC
Оставляю редко, если очень понравится, либо очень не понравится... Средние отзывы редко.

Reply

Re: 3 и 4 psilonsk February 10 2015, 12:06:05 UTC
А каких, по вашим ощущениям, больше - негативных или позитивных оставляете?

Reply

Re: 3 и 4 elenka_84 February 10 2015, 12:19:27 UTC
По ощущениям 50 на 50...

А вообще стараюсь хорешее говорить и писать... Просто мало попадается хорошего, применительно к отзывам...)

Reply


daniel_grishin February 10 2015, 11:29:13 UTC
поймал себя на том, что наиболее подходящий ответ "если попросят"
- Если качество услуги было хорошим, я обычно рассыпаюсь в устных благодарностях тому, с кем общаюсь, но и только. Условно говоря, благодарю официанта за работу повара
- Если качество было так себе, то воздерживаюсь от комментариев. И если плохим - тоже. И лишь если очень плохим - выскажусь
- Но зато если получаю мэйл "не могли бы оставить фидбэк?" то всегда отмечаю количество звездочек и часто подробно расписываю свои впечатления.

Reply

psilonsk February 10 2015, 12:06:44 UTC
А как удобнее - звездочками или текстовым полем, которое нужно заполнить?

Reply

daniel_grishin February 10 2015, 12:15:19 UTC
удобно и то и другое. Звездочки и легки и универсальны. Текстовое поле не все осиливают. Когда я совсем "на бегу" и ну никак некогда то ограничиваюсь звездочками (редко, но бывает). Но даже если и нет, то у меня есть ощущение что звездочки - необходимый минимум а текст - уже моя любезность, а ощущене что я оказываю любезность весьма приятно. Напротив, когда звездочек нет то есть ощущение что любезность у меня вымогают :)

Аналогом звездочек может быть галочка напротив оценки и тд. Главное - что-то что можно заполнить одним кликом мышки или одной галочкой карандашом

Reply

psilonsk February 10 2015, 12:20:15 UTC
Я разделяю вашу точку зрения.
Любопытно, что мне несколько предпринимателей разного калибра говорили, что, по их данным, лучше всего работает именно текстовое поле - люди охотнее оставляют текстовый отзыв, нежели тыкают по шаблонам.

Reply


birdwatcher February 10 2015, 11:32:41 UTC
psilonsk February 10 2015, 12:05:31 UTC
Хорошая история! У меня был научный руководитель, похожий на описанного профессора. )

Reply


pupirikin February 10 2015, 12:39:00 UTC
Пишу, если чувствую, что отзыв может быть полезен. Или мое мнение кардинально отличается от большинства остальных отзывав.
Специально похвалить не захожу, т.к. не доверяю большинству положительных отзывов. Наоборот, большое количество похвал вызывает подозрение.

Reply

psilonsk February 11 2015, 14:39:23 UTC
"если чувствую, что отзыв может быть полезен" - и на основании чего формируется такое ощущение?

Reply


asya_fly February 10 2015, 22:02:24 UTC
Если я считаю, что мой опыт может быть полезен. Например, я всегда пишу про свои бывшие машины, писала на авто.ру. Пишу и рекомендую косметику, которую наковыряла из редких. Но это уже не отзывы, пишу в ЖЖ.

Reply

psilonsk February 11 2015, 14:41:23 UTC
Мне кажется, если посты индексируются поисковиком, то это такие же отзывы. Я даже чаще смотрю отзывы на неспециализированных ресурсах.

Reply

asya_fly February 11 2015, 14:51:10 UTC
Ну тогда получается, что я пишу много отзывов. Но тогда когда считаю, что он может быть полезен (по другому сказать кому то для общего анализа, например для выбора машины). Тогда он может быть и негативным. http://my.auto.ru/review/4005242/
Или когда мой отзыв рассказывает о чем то новом, что я для себя открыла и хочу поделится: косметика, стиральный порошок, еда, кафе и так далее.
А в опроснике моего варианта нет.

Reply


Leave a comment

Up