поймал себя на том, что наиболее подходящий ответ "если попросят" - Если качество услуги было хорошим, я обычно рассыпаюсь в устных благодарностях тому, с кем общаюсь, но и только. Условно говоря, благодарю официанта за работу повара - Если качество было так себе, то воздерживаюсь от комментариев. И если плохим - тоже. И лишь если очень плохим - выскажусь - Но зато если получаю мэйл "не могли бы оставить фидбэк?" то всегда отмечаю количество звездочек и часто подробно расписываю свои впечатления.
удобно и то и другое. Звездочки и легки и универсальны. Текстовое поле не все осиливают. Когда я совсем "на бегу" и ну никак некогда то ограничиваюсь звездочками (редко, но бывает). Но даже если и нет, то у меня есть ощущение что звездочки - необходимый минимум а текст - уже моя любезность, а ощущене что я оказываю любезность весьма приятно. Напротив, когда звездочек нет то есть ощущение что любезность у меня вымогают :)
Аналогом звездочек может быть галочка напротив оценки и тд. Главное - что-то что можно заполнить одним кликом мышки или одной галочкой карандашом
Я разделяю вашу точку зрения. Любопытно, что мне несколько предпринимателей разного калибра говорили, что, по их данным, лучше всего работает именно текстовое поле - люди охотнее оставляют текстовый отзыв, нежели тыкают по шаблонам.
Пишу, если чувствую, что отзыв может быть полезен. Или мое мнение кардинально отличается от большинства остальных отзывав. Специально похвалить не захожу, т.к. не доверяю большинству положительных отзывов. Наоборот, большое количество похвал вызывает подозрение.
Если я считаю, что мой опыт может быть полезен. Например, я всегда пишу про свои бывшие машины, писала на авто.ру. Пишу и рекомендую косметику, которую наковыряла из редких. Но это уже не отзывы, пишу в ЖЖ.
Ну тогда получается, что я пишу много отзывов. Но тогда когда считаю, что он может быть полезен (по другому сказать кому то для общего анализа, например для выбора машины). Тогда он может быть и негативным. http://my.auto.ru/review/4005242/ Или когда мой отзыв рассказывает о чем то новом, что я для себя открыла и хочу поделится: косметика, стиральный порошок, еда, кафе и так далее. А в опроснике моего варианта нет.
Comments 25
Reply
Reply
А вообще стараюсь хорешее говорить и писать... Просто мало попадается хорошего, применительно к отзывам...)
Reply
- Если качество услуги было хорошим, я обычно рассыпаюсь в устных благодарностях тому, с кем общаюсь, но и только. Условно говоря, благодарю официанта за работу повара
- Если качество было так себе, то воздерживаюсь от комментариев. И если плохим - тоже. И лишь если очень плохим - выскажусь
- Но зато если получаю мэйл "не могли бы оставить фидбэк?" то всегда отмечаю количество звездочек и часто подробно расписываю свои впечатления.
Reply
Reply
Аналогом звездочек может быть галочка напротив оценки и тд. Главное - что-то что можно заполнить одним кликом мышки или одной галочкой карандашом
Reply
Любопытно, что мне несколько предпринимателей разного калибра говорили, что, по их данным, лучше всего работает именно текстовое поле - люди охотнее оставляют текстовый отзыв, нежели тыкают по шаблонам.
Reply
http://birdwatcher.livejournal.com/117872.html
Reply
Reply
Специально похвалить не захожу, т.к. не доверяю большинству положительных отзывов. Наоборот, большое количество похвал вызывает подозрение.
Reply
Reply
Reply
Reply
Или когда мой отзыв рассказывает о чем то новом, что я для себя открыла и хочу поделится: косметика, стиральный порошок, еда, кафе и так далее.
А в опроснике моего варианта нет.
Reply
Leave a comment