Доброе слово и кошке приятно

Feb 10, 2015 13:06



Ни для кого не секрет, что люди склонны принимать хорошее качество услуги, которой воспользовались, как должное, но с удовольствием жалуются на низкое качество, если услуга им не понравилась. Об этом во всех бизнес-книжках написано.

И это невыносимо печально. Для тренера, консультанта, менеджера - да для кого угодно похвала очень приятна. Кстати, чем меньше компания, которая предоставила вам услугу, тем приятнее ей похвала и тем важнее для нее жалоба. По себе знаю. )) Поэтому я всегда стараюсь оставить отзыв о работе небольшой компании или предпринимателя и гораздо реже - о работе крупной организации.


Poll

люди, бизнес, опрос, развитие, качество, управление проектами, успех, менеджмент, услуги

Previous post Next post
Up