чтобы продумать систему показателей, учитывающую человеческий фактор, нужно потратить тучу времени. причем решение, выработанное в одной компании не подойдет для другой.
возможно, компания должна пройти некий путь развития, вначале впарив своим сотрудникам "техническую" систему показателей, затем, убедившись в неработоспособности, постепенно достраивая "человеческие" показатели.
С сутью стати согласен, но фраза "проекты в консалтинге" совершенно для меня непонятная и пресная)Наверное, потому что мутно представляю себе, что такое "консалтинг")
Ну это да) Просто думаю, что в этой области легко нарваться на негативные или нейтральные результаты. Так и представляю себе молодых парней - бизнес-акул - которые в свои 25 лет лечат директоров и оперируют словами "успех", "прибыльность", "рентабельность") Да, я мало встречал успешных бизнес-консультантов, знаком только с теми из них, кто написал отличные книги (вроде тех, что вы советуете).
Comments 16
Reply
Reply
возможно, компания должна пройти некий путь развития, вначале впарив своим сотрудникам "техническую" систему показателей, затем, убедившись в неработоспособности, постепенно достраивая "человеческие" показатели.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так и представляю себе молодых парней - бизнес-акул - которые в свои 25 лет лечат директоров и оперируют словами "успех", "прибыльность", "рентабельность") Да, я мало встречал успешных бизнес-консультантов, знаком только с теми из них, кто написал отличные книги (вроде тех, что вы советуете).
Reply
Reply
(The comment has been removed)
На второй (да и на первый) вопрос хорошо отвечает книжка вышеупомянутой Карен Фелан.
Reply
Leave a comment