Leave a comment

Comments 21

elenka_84 January 27 2015, 06:52:53 UTC
Как мне это напоминает многие процессы...)))

Можно было бы еще добавить, что дорога-то в эту сторону лучше и ветер попутный...) И вообще мне нравится ехать вот так...)

Reply

psilonsk January 27 2015, 13:19:20 UTC
Когда нравится просто ехать - тоже хорошо. )

Reply


since1975 January 27 2015, 07:06:18 UTC
А может, все и к лучшему. Вот Колумб тоже в Индию собрался плыть...

Reply

psilonsk January 27 2015, 13:18:51 UTC
Тоже вариант. )

Reply


lazybiker January 27 2015, 08:51:28 UTC
Я с работы, когда на мотоцикле, еду домой не по городу (7 км) а по объездной (18 км). По городу - по пробке, по объездной - 200км/ч.
Что же это за мудрец, если он не знает, что есть люди, которым просто в кайф покататься. А ведь он ему явно сигналы подавал: "Смотри - новая повозка", "Смотри - лошадь!", и в конце концов: "Смотри - деньги".

Reply

psilonsk January 27 2015, 13:18:31 UTC
)))

Reply

lazybiker January 27 2015, 19:09:42 UTC
Кстати, у Литвака есть хорошая книга, там написано "не советуйте бесплатно". Я часто ошибался, влезая со своими советами куда не стоит. Тут притча начинается с того, что человек лезет с советом. Не с того, что у него спросили дорогу. Если входная точка диалога - это то, что человек полез объяснять, что у него не спрашивали, то он не мудрец.

Reply

psilonsk January 28 2015, 08:40:36 UTC
Да, в "Законе малинового варенья" это одна из первых мыслей.

Reply


1way_to_english January 27 2015, 11:22:48 UTC
многие, кому приходится что-то объяснять,
любят притчи)

Reply

psilonsk January 27 2015, 13:17:21 UTC
Так и есть. ) Простой способ донести мысль. )

Reply


redtigra January 27 2015, 13:03:37 UTC
Ой, тут с моралью при желании можно далеко зарулить :) Например, можно трактовать так: путешественник не желает вступать в коммуникацию и открывать истинную цель пути, что и транслирует как можно деликатней. Или, например, путешественник на самом деле страдает шизофренией, которая характеризуется вниманием к деталям и нарушением причинно-следственных связей. понятно, что имеется в виду, но если "сыграть слепого" и покопать такие притчи, можно отлично поразвлечься (а заодно вспомнить, как важен контекст) ;) а если серьезно - иногда полезно, вытаскивает наружу, сколько всего мы принимаем as granted, базируясь на личном опыте и импликациях.

На этом Шахерезада заканчивает прокрастинировать уже. Извините :)

Reply

redtigra January 27 2015, 13:06:06 UTC
кстати. о карте. "Иванов и Фарбер" вам, случаем, не присылали "Покорение Южного полюса. Гонка лидеров" Хантфорда? если нет - осмелюсь рекомендовать, мне кажется, вы получите большое удовольствие.

Reply

psilonsk January 27 2015, 13:16:48 UTC
История про Скотта и Амундсена - одна из самых популярных у спецов в области проектного управления, так что я много про это знаю. )
http://psilonsk.livejournal.com/3364.html

Но книжку не читал, обязательно посмотрю, спасибо!

Reply

redtigra January 27 2015, 13:43:03 UTC
да я догадываюсь, просто Хантфорт прямо, можно сказать, учебник написал. с подробнейшими раскладками обеих экспедиций, с анализом всего, чего только можно, с рассмотрением влияния всего контекста. Словом, отличная книга, по-моему, аж жалко, что кончилась.

У вас там под постом комментарии, кстати, ну вот в книге довольно подробно рассматривается, к чему приводит незнание целей рядовыми участниками проекта в случае Скотта. Приятного чтения, словом. :)

Reply


Leave a comment

Up