Да там по-моему вполне хватит попытки запустить взлётный двигатель лунной кабины с "подпором" то есть, нахождении плоского препятствия с 10 см от среза сопла. Шарахнет не по детски. А то Ф1 это конечно круто и пипцато, но я проверить не могу.
А вот РД с подпором... ну, я на кислород-спирте запускался в детстве, разнесло-с... Хотя при чистой оси выхлопа запускался хоть и резко но без взрыва.
Да пусть слетают хотя бы на современной технике, с современными двигателями, компьютерами и материалами. Так ведь и это не могут сделать. Шеф офиса по политике в науке и технике Коленбергер так и сказал: "Невозвратные издержки не причина продолжать нежизнеспособную программу "Созвездие"".
Втора́я косми́ческая ско́рость (параболи́ческая ско́рость, ско́рость освобожде́ния, ско́рость убега́ния) - наименьшая скорость, которую необходимо придать объекту (например, космическому аппарату), масса которого пренебрежимо мала по сравнению с массой небесного тела (например, планеты), для преодоления гравитационного притяжения этого небесного тела и покидания замкнутой орбиты вокруг него. Предполагается, что после приобретения телом этой скорости оно более не получает негравитационного ускорения (двигатель выключен, атмосфера отсутствует
( ... )
Comments 14
Шарахнет не по детски. А то Ф1 это конечно круто и пипцато, но я проверить не могу.
А вот РД с подпором... ну, я на кислород-спирте запускался в детстве, разнесло-с... Хотя при чистой оси выхлопа запускался хоть и резко но без взрыва.
Reply
Однако точность приземления со 2-й космической тогда в 60-х была менее 3-х км http://bigphils.livejournal.com/27754.html
Reply
Reply
Reply
А чтобы уйти с ее орбиты нужна уже вторая.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment