О БТРах.

Jan 11, 2014 09:44

В продолжение вчерашнего поста о технологиях ( Read more... )

неудобные вопросы, технологии, Украина, танковое

Leave a comment

Comments 9

djak_krjakutny January 11 2014, 08:04:34 UTC
Хероям - сала!

Reply


477768 January 11 2014, 09:08:21 UTC
Ну сравнение со сваркой танковых корпусов не совсем корректно - спецы говорят что танковая броня за счёт своей толщины позволяет все эти отпуски пережить с меньшими температурными перепадами.

Reply

ps_84 January 11 2014, 22:55:26 UTC
Если верить академику Патону - то дело тут не в толщине - а в составе электродов для сварки. А нет нужных электродов (например, утеряна технология их производства) - и результат будет несколько отличающийся.

Но в среднем толстая броня куда как проблемней в сварке. Например, первые Т-26, которые варили, варили из брони в 10 мм вместо 13. Потому как 13 мм уже вело за счет разности температурного градиента.

Reply

477768 January 11 2014, 23:21:43 UTC
Такие тонкости гуманитарию не сильно доступны, приходится верить специалистам на слово (в данном случае известно что они действительно близки к производству машин)

Reply

ps_84 January 11 2014, 23:27:35 UTC
Полагаю, что академик Патон, собственно, и создавший электросварку танковой брони, в данном вопросе был таки в курсе.

Reply


wise_golem January 11 2014, 12:07:20 UTC
а разве тогда не было совершенно никаких трещин?

Reply

ext_867460 January 11 2014, 13:41:23 UTC
Да, немцы что-то на дезинформацию клюнули, не знали об этом, что башни дырявые были. Зря запаниковали, срочно пушку новую никак не могли придумать, чтобы пробивать броню.

Reply

ps_84 January 11 2014, 22:52:59 UTC
Были, конечно, как ни быть?

Только ведь мало того что это было почти век назад - так еще и случаев этих было немного.

Очевидно, всё-таки ГУЛАГ как-то стимулирует мыслительную деятельность даже у технологов и работяг.

Reply


Leave a comment

Up