О технологиях в автомобилестроении.

Apr 22, 2012 02:22

Куда ни глянь - а оно все уже когда-то было.

Шерстку начешут, губки подкрасят, юбочку одернут - и снова в бой, выдавая за новое.

Вот, к примеру. Любуемся. Скачок в технологиях.


Это - Логан Вэн.



Шикарные технические параметры: 90 лошадей под капотом, всего 11 литров бензина А-95 на сотню километров (правда, по техпаспорту), разгоняется аж до 167 километров в час. Фирма Рено гарантирует!

А вот так в сороковых годах прошлого века мучались наши предки. Двигатель образца 1929 года, передач всего три, а не пять. Да и максималка примерно 128 км/час. Правда, крутить двигатель особо не надо - он и с холостых неплохо везет. Ну а с чего бы и не везти, если тоже 90 лошадей под капотом. Бензина, правда, поболе жрет: 14 литров. Зато во-первых любого, хоть керосин заливай (вполне допустимо в жаркую погоду, кстати), родной-то по паспорту у него А-66, во вторых ломаться там особо нечему - весь список деталей этого двигателя короче, чем список деталей инжекторной системы питания у Логана. И Чек Энжайн вываливать у него привычки тоже нету, как впрочем и самого Чека - за ненадобностью.  Фуфло бензин, не фуфло бензин - кого это волнует. Все равно все сгорит в цилиндре.

Берет, правда, на борт сколько, сколько нужно: все равно конструкция рамная, подвеска рессорная. Что ему сделается?

Вот он, этот коварный тип.

Chevrolet Stylemaster FK Model 1508 Sedan Delivery 1948 года.











Ну что хочется сказать. Да здравствуют технологии и развитие.

авто, другой взгляд, история

Previous post Next post
Up